Юджин Де Руз поведал L’Officiel Hommes Kazakhstan историю своего карьерного пути, рассказал о секретах отличного сервиса, работе в отеле The Ritz-Carlton, Astana, а также о первых впечатлениях от Казахстана


Что вы готовите для гостей The Ritz-Carlton, Astana в предстоящем праздничном сезоне? Приняли ли вы в сведение национальные и традиционные предпочтения местных жителей, когда составляли меню и развлекательные программы?

Мы запланировали увлекательную и захватывающую праздничную программу, которая пройдет в лучших традициях, проверенных временем. Ее откроет церемония зажжения новогодней елки, где гости смогут насладиться нашим фирменным горячим шоколадом, глинтвейном и печеньем. Также посетителей The Ritz-Carlton, Astana ждет невероятное волшебство в виде Деда Мороза, памятной фотосъемки и лучших новогодних песен в исполнении детского хора.

Далее по программе в ресторане Mökki пройдет дивный ужин в праздничную ночь, где дорогие гости смогут насладиться разнообразным меню и изысканным вином, подобранным нашим опытным сомелье.

Для тех же, кто желает встретить 2019 год в атмосфере танцев и веселья, мы предлагаем забронировать столик или прий-ти с друзьями за бар в ϴZEN Lobby Lounge. Мы готовим для вас нечто особенное: изысканные закуски от нашего шеф--повара, шампанское, авторские коктейли и заводная музыка от DJ, которые помогут создать только самые яркие воспоминания о празднике.

1 января наших гостей ожидает незабываемый Новогодний бранч в ресторане Mökki, который позволит гостям продлить атмосферу праздника.

Расскажите, пожалуйста, о процессе подготовки к праздничному сезону.

По моему мнению, самое главное в подготовке — это слаженная командная работа между всеми ключевыми отделами отеля. Первым делом мы обсуждаем прошлогодний план, оцениваем успехи, учитываем самые модные и современные тренды для того, чтобы создать уникальную программу для всего отеля. Только так мы можем подготовиться к таким грандиозным событиям, на которых гости почувствуют радость праздничной атмосферы в любой день этого сезона. Каждый департамент, от кухни до финансового отдела, принимает активное участие, и именно эта сплоченная работа приносит великолепные результаты.

Где вы получили образование? Вы всегда знали, что будете заниматься своим делом?

После обучения в Middle Hotel Management School я получил степень бакалавра в школе гостиничного бизнеса в Гааге, Нидерландах. Как и многие, я точно знал, что именно сфера обслуживания и высококлассного сервиса станет моим истинным призванием. Я всегда стараюсь создавать для людей особые воспоминания и несравнимые ощущения. Все свое юношество я мечтал, чтобы меня окружало множество различных культур, и о возможности путешествовать по всему миру. Это то, что у меня всегда хорошо получалось, и именно в этой сфере я чувствую себя комфортно.

Как и где вы начали свою карьеру в отделе Food and Beverage? В каких странах вы имели опыт работы? Где вам больше всего понравилось и почему?

Во время учебы я был официантом и даже барменом и так получил основные знания о работе в гостиничном бизнесе. Еще тогда работа в отельном секторе покорила мое сердце. С этого момента моя карьера становилась все более интересной.

После окончания учебы я работал в отелях The Ritz-Carlton в Шарм-эш-Шейх, в Атланте, Гранд Кайман и Ангилье. Затем судьба вновь вернула меня в Мексику, но уже в Акапулько и затем в Лос-Кабос. В какой-то момент я пошел по другому пути и несколько лет работал в международной школе отельного бизнеса в Нидерландах. Последние два года я провел в The Ritz-Carlton, Cairo в Каире, и теперь я очень рад быть здесь, в Астане.

Как долго вы планируете оставаться в Казахстане?

Я только приехал и нахожусь в ожидании прекрасного времяпрепровождения. Очень хочу узнать местную культуру и постигнуть тайны казахского гостеприимства.

Почему вы выбрали Казахстан? Как вы планируете развивать бренд The Ritz-Carlton на местном рынке?

Путешествие в ту часть мира, в которой я прежде никогда не был, стало для меня своего рода приключением. За последние годы Астана прогрессирует с бешеным темпом, и я верю, что здесь произойдет еще много нового и интересного. Быть свидетелем подобного развития и работать на такой мировой бренд, как The Ritz-Carlton — это большая честь.

Какое-то время вы работали в Каире, а до этого в Мексике. Можете подчеркнуть разницу в менталитете у жителей Казахстана?

Когда я только приехал в Казахстан, у меня создалось очень теплое первое впечатление о народе, потому что я заметил, что здесь люди постоянно помогают друг другу, и это очень поразило меня. Здесь я сразу почувствовал себя как дома.

Я понял, что есть множество сходств между странами, которые мне удалось посетить. Каждое место уникально и непов-торимо, но все они связаны между собой теплом культур и приветливыми людьми, ориентированными на семью и любовь.

Какими главными факторами успеха руководствуется в отеле отдел Food and Beverage?

Нашим главным преимуществом является возможность дарить гостям приятные и долгие воспоминания путем придумывания оригинальных и забавных идей с различными блюдами, закусками и десертами и рядом единственных в своем роде авторских напитков. Более того, наша команда стремится предоставлять гостям исключительное обслуживание, основывающееся на философии The Ritz-Carlton. Я считаю, это и является основным фактором успеха отдела Food and Beverage. Наш посыл идет от самого сердца и является настоящей заботой о комфорте постояльцев. Для такой работы требуются самоотверженность и настоящая страсть к своему делу.

Чем отличается система Food and Beverage в отеле от системы в обычном ресторане?

В наше время тенденции гостиничного бизнеса Food and Beverage возвращаются к старомодному подходу с домашним приготовлением в непринужденной обстановке. Сегодня заведения в отелях стараются приспособиться к независимым концепциям ресторана, чтобы привлечь не только постояльцев, но и гостей, не останавливающихся в номерах отеля.

Как индустрия гостиничного бизнеса изменилась за последние годы?

Я уверен, каждый гость отеля ищет повседневный опыт, но с качественной едой и креативными напитками, внимательным персоналом, хорошим соотношением цены и качества, интересными идеями и мероприятиями. Однако недавно ключевыми моментами также стали развлечение и музыка. В целом, современный гость отеля ищет больше возможностей для максимального комфорта, получения качественного и индивидуального обслуживания и возможности быстро подключиться ко всем технологиям, предлагаемым в наши дни.

Какими ключевыми качествами должен руководствоваться лидер отдела Food and Beverage?

Любой успешный лидер отдела Food and Beverage обязательно должен найти баланс между сервисом и бизнесом. Нужно понимать клиента, быть активным, и иметь отличные коммуникативные навыки. Конечно же, нужно также разбираться в финансовой сфере и учитывать все затраты. Кроме того, необходимо обладать ясным видением, понимать особенности рынка и действовать по хорошей маркетинговой стратегии. Это поможет привлечь клиентов, развить и улучшить культуру нашего обслуживания и понять философию The Ritz-Carlton.