С 26 по 28 февраля в Москве прошла 32-ая выставка CPM - Collection Première Moscow, являющаяся ключевым событием модной индустрии России и Восточной Европы. В этом сезоне свои коллекции на территории «Экспоцентра» представили 1418 дизайнерских торговых марок из 35 стран мира, среди которых также присутствовали и казахстанские бренды. Показатели по посещению также стали рекордными: за четыре дня выставку посетили 22 000 специалистов по закупам и управлению модным бизнесом. В этом году выставку посетила редакция журнала L’Officiel Kazakhstan.


Выставка, проходящая два раза в год в деловом центре Москвы – событие, которое не пропускают самые продвинутые дизайнеры, эксперты в области моды и профессиональные байеры. Ведь именно здесь закладывается фундамент дальнейшего сотрудничества между теми, кто создает моду и теми, кто зарабатывает посредством моды. Этой зимой программа выставки получила значительное расширение. Семинары, показы и презентации проходили почти каждый час.

Одним из главных событий первого дня стала церемония открытия, которую украсила известная российская телеведущая и с недавних пор соосновательница бренда одежды By.Che – Анфиса Чехова. Ее приветственная речь послужила началом к дебютным показам коллекций Tricot Chic, Leonisa, He Has 34, Duffy NY, Vladi Collection, Punto Blanco, Amaia, BY и PM Looks.  Самым востребованным событием второго дня стал уже традиционный тренд-обзор от лондонского агентства WGSN. Его слушателями стали десятки специалистов, отвечающих за разработки коллекций, а также начинающие дизайнеры и обозреватели моды.

Помимо разделов одежды, обуви и аксессуаров, в рамках выставки также был представлен раздел нижнего белья и купальников - CPM Body&Beach. В стенах павильона собрались 144 бренда из 25 стран, в числе которых присутствовали производители из Западной и Восточной Европы, Латинской Америки и других регионов. Бельевые модные показы торговых марок Pluto, Indefini, Kris, Jolidon, Prelude, RCrestentini и Le Journal стали настоящим центром притяжения для всех посетителей выставки.

Как отметил Генеральный директор компании-организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель, больше всего участников прибыло из Испании, Польши, Германии, Италии и Турции. Но особый интерес нашего журнала вызвали дизайнеры из Казахстана. По итогам выставки, в мероприятии приняли участие 6 казахстанских брендов.

«Сотрудничеством с ними мы очень довольны, – рассказал Николай Ярцев, Российский директор проекта CPM. - Уже в третий раз свои коллекции байерам презентовала казахстанская компания Zibroo, дебютантами CPM стали Aida Kaumenova, Strygina и Mimioriki, а также участники спецпроекта CPM My Country - Alex Chzhen и Zhanar. Особенным предметом гордости в текущем сезоне для нас стал символ выставки - иллюстрированное изображение волка в дизайне детского модного бренда из Алматы Mimioriki“.

«В выставке мы участвуем 3-й раз, учитывая тот факт, что дизайнерской линией мы занимаемся только 2 года, - поделилась Елена Свечникова, Генеральный директор спортивного бренда Zibroo. - Это действительно наша площадка для встреч с потенциальными клиентами. Таможенный Союз, внешнеполитическая обстановка дает нам ряд конкурентных преимуществ. Мы видим значительную перспективу роста в выбранном направлении, ведь производителей одежды на пуху на российском рынке не так много. Выставка очень полезная для профессиональной среды и если будет возможность, мы вернемся сюда в следующем сезоне».

Посетили мероприятие и известные персоны, в числе которых можно было увидеть Екатерину Одинцову, Ирину Пегову, Максима Шарафутдинова, Анжелику Агурбаш, Елизавету Арзамасову и многих других. Они также смогли ознакомиться с коллекциями международных и российских брендов представляющих одежду, аксессуары и косметику.

Следующая выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020. Регистрацию для участия можно пройти на сайте www.cpm-moscow.com