1111.jpg

Креативный директор ювелирного Дома Pasquale Bruni рассказывает о новых коллекциях и дает советы мужчинам по выбору идеального подарка. C начала 2000-х дочь Паскуале Бруни Евгения Бруни занимает пост креативного директора компании Pasquale Bruni и достойно продолжает дело известного итальянского ювелира. Сегодня процесс создания украшений – яркий творческий диалог отца с дочерью, результатом которого становятся все новые великолепные коллекции драгоценностей. Бренд Pasquale Bruni невероятно молод, но сегодня, в рамках выставки Basel World 2016, ваш стенд вызывает море восторга и привлекает к себе внимания не меньше, чем всем известный Dior.


В чем секрет вашего бренда?

Секрет прост: мы стараемся всегда вызывать у людей эмоции, создаем красоту, способную достучаться до сердца каждого человека. Мы несем огромную ответственность перед нашей целевой аудиторией, поэтому быть креативными – ключевой фактор нашего успеха.

Какие коллекции вы представляете в Базеле?

Здесь выставлены три коллекции: Petit Garden, Make Love и Bon Ton. Воспоминания о Гавайях, духовно чистый Бали, пальмы Карибского бассейна, океан и цветы вдохновили нас на создание коллекции Petit Garden. Коллекция Make Love – это своеобразный гимн любви и радости, символы единения, запечатленные в формах, которые означают бесконечность. А Bon Ton, достаточно знаковая линейка дома, пополнилась изделиями в новых интерпретациях. Бледно-розовое золото, розовый халцедон, аметист – новые звезды коллекции. Из новинок – ожерелье, в котором чередуются цветы из драгоценных камней с пятью лепестками с драгоценными пестиками.

Giardini-Segreti_rings.jpg

Что вас вдохновляет на создание таких неповторимых коллекций?

Вдохновляют сами женщины. Мне нравится их изучать, наблюдать за развитием, поведением, интересами. Чем больше я узнаю философию женщин, тем лучше угадываю их желания.

Увидим ли мы в ближайшее время часы от Pasquale Bruni?

Пару лет назад мы выпускали часы, это очень трудоемкий процесс, требующий большой концентрации. К сожалению, в последний год я была сосредоточена на ювелирных украшениях, однако, у меня есть мечта создать часы в коллаборации с коллекцией Bon Ton. Уверена, в скором времени вы познакомитесь с часами от Pasquale Bruni.

Можете ли дать совет мужчинам: чем руководствоваться при выборе ювелирных украшений для своей избранницы? Как не прогадать и попасть в точку?

Я всегда прихожу в восторг от мужчин, которые приходят к нам в бутик за подарками для своих любимых. Чаще всего женщины и сами не знают, чего хотят, а вот мужчинам удается с первого взгляда найти что-то особенное, подходящее именно их избраннице. Поэтому мой совет: прислушивайтесь к инстинктам, они не подведут ни одного любящего мужчину.

bruni-6.jpg

Расскажите о концерте Тото Кутуньо, который недавно состоялся при поддержке Pasquale Bruni в Москве.

Все было очень символично: международный женский день и песни о любви. Тото исполнял свои знаменитые композиции, написанные для Джо Дассена и Адриано Челентано. Мы показывали московской публике коллекции Haute Couture, в том числе Giardini Segreti и коллекцию Make Love, которая была представлена здесь, в Базеле. Зрители могли удобно расположиться за столиками и слушать концерт в непринужденной обстановке.

Какой рынок для вас наиболее привлекателен?

Без сомнений Европа, Америка, Россия и молодой, но перспективный Казахстан. Я была в Казахстане всего лишь раз, но в конце текущего года планирую устроить выставку наших ювелирных украшений и показать казахстанской аудитории последние новинки Pasquale Bruni.

pasquale-bruni-italian-luxury-jewellery.jpg

А как в целом обстоят ваши дела в это экономически не стабильное время?

Любые обстоятельства на рынке мы рассматриваем с позитивной точки зрения. Понимаем, что всегда есть взлеты и падения. Даже во время кризиса мы стараемся не экономить на разнообразии креативных приемов в дизайне и производстве ювелирных украшений Pasquale Bruni. Люди действительно начинают покупать меньше, но они покупают именно то, к чему лежит душа, что-то по-настоящему красиво и значимо. Чаще всего кризис, наоборот, помогает нам выявить истинную целевую аудиторию – тех, кто с нами на одной волне.