Внезапно неодушевленный предмет оживает... Завораживая взор, он увлекает его все дальше и дальше... В волшебный мир, где мастера Дома Cartier превращают великолепные камни и драгоценные материалы в виртуозные произведения искусства. Бриллианты, изумруды, рубеллиты, бериллы, голубые и зеленые сапфиры... Их невероятная красота выходит за рамки драгоценных граней. Она таится в уникальной способности камней глубиной своего оттенка, игрой света и оригинальным дизайном оживлять украшения, придавая им очарование и особую выразительность. Магия? Да. Это чудо, облеченное в форму. Это дыхание жизни в самом ее расцвете. Это искусство коллекции Cartier Magicien.


Магия рисунка. Свобода движения

Иллюзия? Загадка? Волшебные чары? Выразительность рисунка. Отточенность штриха и четкость линии постепенно освобождают движение, создают стремительный импульс, задают ритм. Ориентиры стираются, взор пускается в путь, отталкиваясь от сияющих граней. Концентрические волны, потоки света, искрящиеся призмы... красота — это завораживающая и притягательная сила. Миниатюрные геометрические узоры, выложенные драгоценными бриллиантами, переплетаются в колье Incantation. 

Для его метаморфозы достаточно лишь одного касания — колье переворачивается: его меньшая и большая части словно по мановению волшебной палочки меняются местами — и предстаёт в новой форме. Столь потрясающая техническая виртуозность — прежде невиданное достижение мастерских Высокого ювелирного искусства. Длина и размеры украшения меняются словно по волшебству — колье, становясь ближе к своей обладательнице, более плотно облегая ее шею, раскрывается во всем своем великолепии. Развернутое ожерелье венчает роскошный съемный сапфир. Камень можно отсоединить и установить в кольцо.

Магия света. Из света рождается волшебство

Бриллианты вспыхивают ярким светом, испуская мириады ослепительных искр. Их трепещущее сияния создает иллюзию бесконечности Богатейшая сокровищница камней самых разных размеров — источник мощного творческого потенциала Cartier. Преломляясь и отражаясь друг в друге, лучи света ведут между собой нескончаемый диалог на языке, понятном лишь посвящённым. Образец виртуозного искусства Cartier разжигает яркие огни на безукоризненных гранях бриллиантов. Именно бриллианты главенствуют в колье Paillettes, по всей длине усыпанном этими драгоценными кристаллами: в огранке «бриолет», гроздьях кластеров, или россыпи драгоценных камней, обрамляющих шарообразную подвеску. Вдохновившись легкостью и идеально круглой формой пушистого одуванчика, мастера Cartier создали две сферы, усыпанные бриллиантами огранки «роза». Внутри этих сфер сияют неугасимым светом ослепительные желтые бриллианты.

Магия яви. Реальнее самой природы

Цветы и ягоды, полные аромата... Гибкие и плавные змеиные изгибы, готовые к движению... Нежные и чувственные лепестки... Магия природы, оживающей на наших глазах... Рубеллиты и бериллы, бриллианты и рубины, изумруды, сапфиры и опалы... Cartier умело дирижирует этим драгоценным оркестром, обостряющим осязание и эмоции. Здесь рождается неизъяснимый шарм Cartier и бьется пульс жизни. На создание сета Quetzal мастеров Дома Cartier вдохновило существо из легенд ацтеков — священный пернатый змей, соединяющий небо и землю. Плавность линий и гибкость крошечных соединений, инкрустированных бриллиантами, дополняют изящество восхитительного чешуйчатого оперения. Рельефные тени черного лака создают впечатление, будто змей окружил своими изгибами пылающий остроконечный рубеллит. Серьги-каффы в виде мифического существа, нежно обвивающего ухо владелицы, служат великолепным дополнением к этому необычному и новаторскому ювелирному изделию.