1-9728.jpg

В Алматы состоялось торжественное открытие первого люксового магазина продуктов питания Korean Food Story. В шоу-руме корейских товаров, покупатели могут не только приобрести необходимые продукты, но и перекусить во время обеда, подробнее узнать об уникальной линейке зарубежного производителя, а у инвесторов есть возможность вложить свои деньги в импорт проверенного товара. L’Officiel Kazakhstan, побывав на открытии Korean Food Story, представляет читателям пять причин посетить корейский магазин.


1. Уникальная линейка товаров

Шоу-рум Korean Food Story открылся с целью расширения культурного взаимообмена между Кореей и Казахстаном. Вся продукция, которая представлена в магазине является изделиями премиум-класса. Как известно, премиум-класс - это товары исключительно проверенных качеством и временем производителей. Поэтому именно в этом магазине вы сможете найти соусы, лапшу, бакалею, фрукты, мед, приправы и чаи самой высшей пробы. Казахстан первая страна в СНГ, где на ровне с Парижем, Индией, Арабскими Эмиратами, присутствует люксовый шоу-рум Korean Food Story.

20171123_153208.jpg

2. Только полезные продукты

По всему миру в сознании людей корейские продукты питания ассоциируется, как здоровая и полезная еда. А сами корейцы придают большое значение культуре еды. И именно их кухню по праву можно назвать сбалансированной и диетической, так как многие рецепты исключают варианты смешивания несовместимых продуктов. К слову, Корея одна из тех стран, где самый маленький процент ожирения населения. Поэтому, например, в соках, представленных в магазине Korean Food Story можно увидеть кусочки фруктов, а сироп к ним изготовлен только из натуральных продуктов без консервантов.

1-9789.jpg

3. Возможность инвестировать

Изначально Korean Food Story был специально представлен, как формат шоу-рума, чтобы у казахстанских предпринимателей была возможность открыть для себя новых поставщиков качественных продуктов из Кореи. По словам организаторов, выставочное пространство улучшит работу по продвижению сельскохозяйственной корейской продукции, а отечественные инвесторы смогут найти проверенного партнера за рубежом. Поэтому миссией магазина является нисколько продажа, а сколько возможность соединить импортеров с производителями.

1-9779.jpg

4. Корейская волна или Халлю

Почему корейская культура присутствует абсолютно во всех сферах деятельности? Это и всеми любимый k-pop, сериалы и, несомненно, корейская гастрономическая культура. Связано это с так называемой «корейской волной» или «Халлю». Термин был введен в обиход еще в середине 90-х, когда южнокорейская индустрия быстрыми темпами завоевала сердца многих людей. С того момента, в традиционной кулинарии многое изменилось, почти в каждом ресторане можно найти отдельное корейское меню, а на кухне у хозяек появился базовый набор лапши, острых приправ и несколько разновидностей риса. Магазин Korean Food Story, учитывая эти тренды, предлагает широкую линейку товаров для корейских блюд приготовленных, как в домашних условиях, так и для приготовления кулинарных шедевров в ресторанах и кафе.

1-.jpg

5. Лояльная ценовая политика

Ценовая политика приятно удивит покупателей. Несмотря на высокое качество представленных товаров, ценовой сегмент в среднем варьируется от 300 и выше тенге. 

1-9791.jpg

1-9793.jpg

Адрес: пр.Аль-Фараби 19, 2Б магазин Korean Food Story