usa.jpg

Всемирно известный французский журнал, крупнейшее издание семейства Jalou Media Group, развивает свое сотрудничество с американской инвестиционной компанией Global Emerging Markets (GEM). В 2017 году GEM выделили три миллиона долларов на запуск L’Officiel USA, который анонсировали в октябре, а сейчас совместно с L’Officiel они объявили об открытии инвестиционного фонда в размере 50 миллионов долларов.


Инвестиционный фонд будет поддерживать глобальные бренды, а также появление новых модных брендов, а также бренды отелей, курортов, напитков и продуктов питания. Со стороны GEM и L’Officiel этим брендам будет оказана маркетинговая и коммерческая поддержка.

OFF_USA_BANDEAU_MOBILE.gif

«Наше сотрудничество станет своего рода синергией. Мы, как редакция, смотрим, как можем использовать маркетинговые возможности для повышения стоимости компании или бренда, и объединить их с возможностью дополнительного финансирования от GEM», - отметил Бенджамин Эймер, исполнительный директор Jalou Media Group.

Для многих брендов сегодня нецелесообразно вкладывать в маркетинговый бюджет размещение в печатных изданиях, в то время, когда реклама в соцсетях и контекстная реклама дают хороший эффект. Сейчас L’Officiel стремится предложить своим клиентам не просто размещение под эгидой столетнего бренда, но и поддержку при создании ивентов, видео, фирменного контента, продвижения в социальных сетях и других услуг.

В настоящее время журнал L’Officiel выходит в 24 странах, и приносит более 70 миллионов долларов в год.