IMG_7370.PNG


О таких целеустремленных и самодостаточных девушках, как соучредитель нескольких успешных компаний и генеральный директор международного консьерж-сервиса класса люкс Y-Club Мария Гордиенко, говорят self-made woman. Под ее руководством Y-Club уже более 10 лет предоставляет перечень информационно-сервисных услуг и оказывает содействие в решении вопросов, как в России, так и за рубежом, для корпоративных и частных клиентов, в числе которых владельцы и руководители ведущих Российских и международных компаний, привилегированные клиенты финансовых институтов, а также состоятельные частные лица.


Как вы можете описать своих клиентов?

Это люди, которые ценят свое время и предъявляют высокие требования. Кроме того, они очень разборчивы в качестве сервиса.

Чем консьерж-сервис отличается от секретаря или персонального ассистента?

Представьте, что в вашем распоряжении круглосуточно находится целый штат профессионалов во всех областях, и каждый запрос, который вы посылаете, выполняет специалист в области своего дела. Таким образом, это быстрее, качественнее и выгоднее.

Какие услуги могут заказать владельцы карты Y-club?

Перечень услуг ограничивается только фантазией клиентов и действующим законодательством.

Какие интересные мероприятия посещали ваши клиенты? Они сами запрашивают их у вас или вы даете рекомендации по посещению каких-либо ивентов?

Понятие «интересное мероприятие» относительно. Для кого-то достаточно похода на выставку, а кого-то Оскаром или amfAR не удивишь. Многие клиенты сами знают, какие мероприятия им выбрать, другие же готовы довериться нам и называют свободные для посещения даты. В качестве предложения мы всегда составляем для клиентов индивидуальный календарь событий. Он основан на предпочтениях заказчика. Мы информируем человека о том, что могло бы его заинтересовать.

По какому принципу мероприятие попадает в ваш календарь?

Ежегодные ивенты мы выбираем на основании нашего опыта и отзывов клиентов. Многие стараемся посещать сами. Это позволяет точно сказать, насколько интересным является то или иное событие.

Какие из наиболее ярких мероприятий вы посещали в последнее время?

Особенно щедрым на закрытые и интересные события бывает Каннский кинофестиваль. В этом году среди традиционных вечеров, организованных ювелирными домами, дизайнерами и благотворительной организацией, меня впечатлило мероприятие, которое проводилось впервые — закрытая вечеринка Джона Траволты в отеле Eden Roc в Антибах. Она была посвящена премьере криминальной драмы «Готти», главную роль в которой он исполнил. Особой изюминкой стало выступление 50 Cent — настолько зажигательно, что даже сам Джон Траволта вышел танцевать на сцену. Это было ярко и неожиданно и привело в восторг всех гостей.

Бывало ли такое, что клиенты заказывали в дополнение к каким-либо заказам услуги, связанные с гардеробом или вообще модой?

Да, и довольно часто. Например, клиент покупает билет на церемонию вручения премии Оскар и в дополнение просит подобрать для него и его спутницы соответствующий образ. Для нас это вполне повседневная задача.

Компания может организовать поездку на церемонию вручения премии Оскар?

Наши клиенты могут посетить любое из значимых светских, культурных или спортивных событий, происходящих в мире, так как один из соучредителей Y-club владеет крупной билетной компанией, которая уже более 20 лет открывает двери закрытых мероприятий.

А такая опция, как шопинг-ассистент, представлена среди общего перечня услуг?

Мы уже давно предоставляем услуги персональных стилистов, которые рассказывают о модных тенденциях, подбирают гардероб и помогают клиентам сделать правильный выбор при покупке вещей. Если в расписании заказчика не хватает времени для посещения магазинов, то он может воспользоваться дистанционными услугами персонального шопинг-ассистента, который предоставит ему полную информацию (наличие в продаже, стоимость, размерный ряд) об интересующем предмете и, по желанию, привезет необходимую вещь на примерку домой или в офис. Шопинг-ассистент также составляет гардероб для детей и помогает в выборе подарков на любое торжество. Эта услуга пользуется популярностью не только среди тех, кто не любит ходить по магазинам и предпочитает переложить заботы о подборе гардероба на профессионала, но и людям, которые не прочь сами пройтись по магазинам.

А как шопинг-ассистент понимает, что именно нужно заказчику?

Этот вид услуги предусматривает небольшое интервью продолжительностью около 15 минут, во время которого выясняются предпочтения покупателя, после чего ассистент составляет гардероб для примерки. Для удобства вещи могут привести клиенту домой или в офис.

А сколько стоит подобная услуга?

Для наших клиентов этот сервис совершенно бесплатный, он входит в перечень привилегий, доступ к которым получает владелец карты Y-Club. Более того, покупка какой-либо вещи не является обязательным требованием.