Анна Гайа - владелица ювелирного бренда Utopia.


Расскажите читателям, которые еще не встречали Utopia, о рождении бренда?

Это мое семейное наследие. Я подтверждаю, что бренд родился 20 лет назад, но компании уже более 60. Мой дед основал ее, желая дать итальянским женщинам нечто красивое и изысканное после окончания страшной Второй мировой войны. Она оставила глубокий след на земле Италии. Страна была разрушена, поэтому он развивал торговлю жемчугом и драгоценными камнями, но без создания ювелирных изделий. Когда мой отец присоединился к компании, он решил запустить ювелирную линейку. Дедушка всегда мечтал о создании собственных украшений. К сожалению, он не стал свидетелем того, как мы запустили первую коллекцию Utopia. Поэтому мы всегда вспоминаем его при создании очередной линейки аксессуаров, ведь он вложил столько энергии и сил в открытие этого бизнеса.

Почему в качестве основного драгоценного камня для изготовления украшений вы выбрали жемчуг?

Мой отец был одним из первых, кто отправился в Австралию и Японию, чтобы собрать его и внедрить на европейский рынок. Этот минерал не был так популярен в Европе в 70-80-х годах, по крайней мере, австралийский жемчуг был неизвестен в то время. Так, идея внести эти красивейшие глянцевые сферы на итальянский рынок была чем-то необыкновенным и новаторским. Моя семья была крупнейшим торговцем жемчуга до 90-х годов. После этого наступил переломный момент, когда мы поняли, что хотим заниматься чем-то большим, чем просто продажей камней. С того момента жемчуг возродился и обрел новую, более современную жизнь. В нем узрели потенциал, который будет интерпретироваться иначе. Почему мы назвали бренд UTOPIA? Так озаглавлена книга Томаса Мора, которая является одной из моих любимых. Она рассказывает о людях, природе и о том, как общество живет в мире и гармонии на острове, где нет войн и конфликтов. Когда клиенты носят частичку Utopia, мы представляем, что они пребывают в единстве с собой, душой и телом. Utopia — для сильных и независимых женщин, которые думают по-современному, хотят приобретать украшения не для того, чтобы произвести впечатление на общество, а чтобы носить их, когда и где им захочется.

Расскажите о вашей новой коллекции под названием Cherry Blossom.

Ее душой стало вишневое дерево. Мы были вдохновлены этим удивительным цветением. Италия преображается, когда распускаются нежные бутоны этого растения. Комплекты отображают истинный приход весны в ее нежно-розовых, небесно-голубых и светло-зеленых тонах. Изделия Cherry Blossom украшены розовыми халцедонами, лунным камнем и гранатами.

Колье Utopia из коллекции Anniversary 


Есть предположение, что бренд Utopia предназначен для женщин, любящих изысканные ювелирные изделия. Какой совет вы можете дать молодым девушкам, только начинающим собирать свой «ювелирный гардероб»? Приобретение какого украшения должно быть первым?

Концептом бренда являются украшения haute couture, так как в наших коллекциях присутствует большое количество уникальных работ. С другой стороны, я верю, что изделия, которые я презентовала вам ранее, отлично подойдут, как женщинам, так и молодым девушкам. Не думаю, что существуют конкретные правила или советы, которые я могла бы дать молодому поколению о том, как начать собирать свой собственный «ювелирный гардероб». Главное, что им необходимо знать — украшение должно соответствовать наряду, не стоит приобретать все, что есть в магазине, нужно подумать об уникальности собственного стиля и о том, в чем вы действительно чувствуете себя комфортно. В Utopia вы сможете подобрать украшения даже к стандартным футболке и джинсам. Бренд настолько многогранен, что клиент может найти ювелирные изделия, которые были бы близки его сердцу и личности. К примеру, это могут быть украшения с коралловыми камнями, они полны невероятно насыщенных и ярких цветов, которые помогут украсить любой, даже самый простой комплект одежды.

Анна, какая из коллекций импонирует вам больше всего?

Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, ведь в моем сердце живут большинство созданных нами коллекций. Для меня очень важна классическая коллекция Utopia и, конечно же, Cherry Blossom и Notturno. На создание последней нас вдохновили ноктюрны Фредерика Шопена, который передает всю красоту ночи. Именно поэтому мы произвели на свет это собрание для вечерних променадов. Эта коллекция всегда будет жить в моем сердце. В Utopia работает превосходная команда дизайнеров, которая делает эскизы и создает наши произведения. Но Notturno я разработала самостоятельно, вложив в нее много страсти. Это переосмысление привычной классики.

В чем кроется ключ к успеху бренда Utopia?

Никогда не сдаваться. И если вы верите, что можете сделать что-то, то уже выполнили половину задуманной работы. Иногда это зависит от психологической силы личности. Кроме того, будьте открыты и поддерживайте своего делового партнера. К примеру, мы очень близки с Constella. Крайне важно иметь крепкие партнерские отношения. И самое главное — у вас должны быть общие интересы.

Поделитесь с читателями своими дальнейшими планами?

Мне очень нравятся традиции Казахстана, в стране сильная и необычная культура, и вам также импонирует жемчуг. Именно поэтому я бы хотела создать что-то особенное для Казахстана. Это то, о чем я много беседовала в последнее время с Жанной Кан, владельцем Constella.

Когда вы планируете вновь посетить Казахстан?

У нас в планах организовать коктейльную вечеринку вместе с брендом Constella в мае этого года.