Мы все под прицелом. Каждый шаг, звонок, взгляд зафиксированы. От ежеминутного наблюдения никуда не скрыться. Мы заперты под куполом безмолвных свидетелей, что ведут холодную войну за право овладеть разумом каждого. Современный мир — цифровой, технологичный, сложный, разносторонний. Мужская коллекция FW 18/19 от модного дома Prada расследует заговоры тайных древних лож и планы секретных организаций, чтобы поведать увлекательную историю о любопытных персонажах, скрывающихся от всевидящего ока и неумолимого, пристального взора.


Мы живем здесь и сейчас, не ведая того, что ждет нас по ту сторону бетонной изгороди. Мы ждем чуда, рьяно цепляемся за мистиков, лжепророков, староверов и волшебников. Создаем свой мир внутри огромного пространства, ежедневно окружающего нас. Мы бежим. Сбивая ноги в кровь, достигаем острых и тернистых путей, взбираемся на проложенные прахом ступени, которые ведут нас в неизведанное. В город, расположенный за облаками. В место, где живет наша цель, наша омега, наша удивительная фантасмагория.

Кампания Observia предстает перед нами в образе мифологического существа — необоснованной, несбыточной доселе мечты. Его «тело» податливое, яркое и привлекательное, а «кожа» состоит из нейлона, имеет всевозможный окрас и, как хамелеон, подстраивается под своего хозяина. Госпожа Прада начала работать с этим интересным материалом еще в 1984 году. Ничего не предвещало беды, в то время всюду мелькали вещи из денима, полиэстера и трикотажа. Миучча Прада выпускает сумки, кошельки и рюкзаки, сделанные из насыщенного черного нейлона, ранее использованного брендами лишь для упаковки своих драгоценных изделий.

Осенне-зимнюю коллекцию можно рассматривать под лупой, изучать и разбирать по частям. Каждый штрих, шов и узор отправляют наблюдателя к истокам и временам объемных курток, жилетов, ветровок, шорт по колено и панам. В тот самый вечер дизайнер телепортировалась во времена безразмерной одежды и «упаковала» своих мужчин в наряды и аксессуары из нейлона, чтобы снова доказать, что мода уверенно ступает со временем, до невозможности быстрым и реконструирующимся.

Пропуска как знаки принадлежности к нейлоновому миру Prada красовались на моделях, как бы давая понять, что на подиум пройдет лишь тот, кто преодолеет заветный турникет. Они все индивидуальны, привлекают внимание и дополняют каждый комплект. Начальные образы были полностью черными и представляли вниманию многогранность нейлона. На моделях красовались урбанистические стеганые жилеты и куртки, длинные пальто, свободного кроя брюки. Нейлон цвета вороньего крыла — отличный, долгоиграющий фон. Он проектируется прямиком в мозг и запускает все шестеренки, заключенные в черепной коробке. Этот материал, как хорошее музыкальное произведение, комплектуется и работает в унисон с различными аксессуарами и текстурами. Oversize ­костюмы комплектуются с большими бесформенными сумками Pocone. «Утилитарная», «рациональная», «индустриальная» — именно так характеризует Прада свою коллекцию. Здесь присутствуют отголоски, напоминающие униформу. Рубашки из­под майки, бейджи, прикрепленные к карманам, широкие бесформенные брюки, грубые ботинки челси, издающие поскрипывающий звук и синтетическое сияние — остается добавить громоздкие очки и образ загнанного в угол офисного клерка готов. Но стоит получше разглядеть весь этот фантасмагорический ансамбль, распрощаться со стереотипными линзами и углубиться в изучение каждого аспекта осенне­-зимней коллекции. Крой, материал, фасоны — все это нашептывает каждому зрителю об удобстве одежды и комфорте. Спортивный, свободный дух стал граничить с элегантностью. Мягкие, объемные, они не превратили молодых людей в «павлинов» на подиуме, лишь сделали из них безмолвных свидетелей зарождения новой эпохи постмодернизма в мире высокой моды.

Коллекция FW 2018/19 полностью отражает сезон, для которого была предназначена. Объемные куртки, под которые без труда можно одеть массивный теплый свитер, рубашка, небрежно показывающаяся из-под джемпера — все это создает образ современного, стильного и креативного парня.

Неиссякаемый пыл, творческий авантюризм и невероятная любовь к нейлону породили коллекцию городского духа во всех его ипостасях. Чтобы умерить аппетиты, были приглашены Ронан и Эрван Буруллек, Рем Колхас, Константин Грчик, а также архитектурное бюро Herzog and De Meuron для создания невероятных интерпретаций Pocone portage. Модели один за другим появлялись на своеобразном подиуме, напоминали агентов из загадочного бюро расследований, частных следователей из атмосферного фильма 90-х или расхитителей ювелирных бутиков. Они представляли наряды весьма в необычной локации — на специальном складе бренда, который находится неподалеку от самой штаб-квартиры Fondazione Prada. К оформлению приложили свои волшебные руки сотрудники агентства АМО. Все было задумано так, чтобы ввести гостей в заблуждение, заставить их затеряться в лабиринте складских ящиков и многометровых полок. Prada выпустила рекламную кампанию, где трое парней больше напоминают детективов и судебно-медицинских экспертов, нежели актеров, коими и являются молодые люди. Джо Элвин, Ник Робинсон и Элги Смит совместно с актером и режиссером Полом Дано парируют по складскому помещению, между бесчетным количеством ящиков. Хранилище прошлого и настоящего, наверняка, здесь будут располагаться будущие проекты и вещи знаменитой компании. Prada Warehouse украшают монохромные работы фотографа Вилли Вандерперре, а также рисунки с нанесенным логотипом бренда. В небольшом фильме голливудские дарования рассказывают историю множественности интерпретаций и образов, они мечутся, пытаясь скрыться от любопытного глаза парящего дрона.

Архив пресс-службы