fead925dc141baa7a6a628c02982655507dfcaed-large.jpg


Коньячный бренд LOUIS XIII de Rémy Martin представляет песню популярного исполнителя Фаррелла Уильямса, которую человечество услышит только через 100 лет. Rémy Martin, как и многие другие в мире, беспокоятся за экологическую ситуацию в мире и создали проект с призывом к будущим поколениям — беречь и сохранить Землю


Будущее планеты — вопрос, интересующий и волнующий каждого жителя Земли. Как часто мы задумываемся о том, что ждет нас впереди? А количество организаций, заботащихся о жизни природы на сегодняшний день и вовсе не счесть. Вымирание флоры и фауны — не только глобальный предмет обсуждения, но и проблема, влияющая на будущее существование земных существ, природы и человечества в целом.

13 ноября бренд LOUIS XIII de Rémy Martin провел закрытую презентацию нового трека Фаррелла Уильямса «100 years» — сингла, который мир сможет услышать только в том случае, если общество позаботится о будущем планеты. Ультиматум, поставленный известным американским исполнителем и французским коньячным брендом — шаг повлиять на социум и на его отношение к окружающему миру. Фаррелл Уильямс лично представил свой сингл «100 years» в первый и в ближайшие сто лет последний раз в Шанхае этого года. Столь уникальное событие имели возможность посетить всего сто человек и тем, кому все же удалось на него попасть, не имели шанса записать знаменательное выступление и тем более поделиться им с другими людьми в социальных сетях. Сингл, покрытый завесой тайны, раскроется человечеству лишь в следующем столетии, официальная дата релиза намечена на 2117 год.

100-years-galery2-louis-xiii.jpg

Решение пригласить американского исполнителя к участию в инновационном арт-проекте стало неслучайным. Музыкант разделяет взволнованность коньячного бренда вопросами мировой экологии и глобального потепления. Уникальная музыкальная композиция стала выражением тонкой связи, существующей между природой, временем и влиянием, которое люди оказывают на мир вокруг. Сам исполнитель на протяжении долгого времени активно участвует в различных проектах по защите окружающей среды и по борьбе с последствиями глобального потепления. «Мне нравится, что команда бренда LOUIS XIII заглядывает так далеко в будущее. Нам стоит сделать то же самое и для нашей планеты, ведь мы все заинтересованы в сохранении природы для будущих поколений. Каждая бутылка этого коньяка — это результат труда всей жизни нескольких поколений людей. Это история о сохранении и передачи наследия», — отметил Фаррелл Уильямс.

Музыкальный трек Фаррелла был записан на пластинку, выполненную из глины, которой так богаты меловые почвы французского региона Коньяк. Единственная копия будет храниться в подвалах дома LOUIS XIII в надежном сейфе, изготовленном компанией Fichet-Bauche. В случае, если уровень моря продолжит расти такими же темпами, как и в наши дни, то, по прогнозам ученых, через 100 лет значительная часть суши, включая провинцию Коньяк, окажется под водой. Особенность сейфа в том, его содержимое может разрушиться только при погружении в воду.

100-years-galery1-louis-xiii.jpg

«Мы невероятно гордимся этим проектом, — рассказывает Людовик дю Плесси, глобальный исполнительный директор LOUIS XIII. — Природа и время лежат в основе того, что мы делаем. Если окружающая среда нестабильна, то даже величайший мастер коньячного дела не способен составить исключительный купаж, из которого создается коньяк LOUIS XIII. Глобальное потепление — одна из главных проблем XXI века. С помощью песни «100 years», которую мир услышит только если мы позаботимся о будущем планеты, мы надеемся вдохновить как можно больше людей начать действовать прямо сейчас».

Фотографии и видео: архив пресс-службы