Вчерашний вечер в ресторане EAST ознаменовался началом масштабного сотрудничества двух компаний – Mastercard и Parmigiano Group. Теперь для держателей премиальных карт в ресторанах Parmigiano Group доступно специальное меню Mastercard, разработанное шеф-поварами группы. 


Каждый из ресторанов – Parmigiano Ristorante Italiano, Olivier Restaurant & Bar, Olivier Astana, East, Main Street Cafe и «Бармаглот» представили свою гастрономическую версию специальной услуги Mastercard. Меню состоит из холодных и горячих закусок, супа, основных блюд – мясных и рыбных. Бар «Бармаглот» разработал коктейльную карту, включив в нее свои фирменные напитки – A-LA Cosmo и «Рубиновый Негрони». Кроме того Mastercard дарит каждому держателю World Mastercard Black Edition и Mastercard Black Edition уникальный десерт шеф-кондитера и мастера-шоколатье, признанного мировым кулинарным сообществом, Ханса Овандо. Особое десертное блюдо для Mastercard – это ароматное фруктовое пюре и моцарелла со вкусом базилика на нежном бисквите. В основе авторского рецепта – минимум сахара и полностью исключен глютен.

Также для кардхолдеров World Mastercard Black Edition и Mastercard Black Edition увеличен процент накопления с транзакций в ресторанах Parmigiano Group – 15% и вознаграждения – 20% при покупке бонусов в мобильном приложении Parmigiano Club, которое доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Предложение действует c 1 февраля 2019 по 1 февраля 2020 года.