15 Апреля 2019 года Esentai Mall представил свою новую маркетинговую стратегию по развитию на локальном рынке, а также ряд новшеств, специально созданных для удобства клиентов.

Для привлечения туристов, Esentai Mall выстроил комплексную стратегию развития совместно с партнерскими объектами — горнолыжным курортом Shymbulak Ski Resort и The Ritz Carlton, Almaty — по трём приоритетным направлениям: Восточная Азия (Китай, Корея и Япония),Ближний Восток (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар) и страны СНГ (Россия и Узбекистан).

Мощным толчком к достижению поставленных целей является внедрение системы Tax Free в рамках государственной программы развития туристской области на 2019-2025 годы. Esentai Mall инициировал запуск пилотного проекта Tax Free, который находится в проработке у государственных органов. Запуск пилота на базе Esentai Mall планируется в ближайшее время.

Основываясь на позиционировании “единственный люксовый молл в центральной Азии с эксклюзивным ассортиментом брендов и товаров” и, имея преимущества в цене по сравнению с другими странами, а также план по привлечению медийных лиц и рекламных программ, у Esentai Mall есть все шансы заинтересовать большой поток туристов уже к концу текущего года.

Для привлечения локальной аудитории и повышения преданности среди существующих клиентов, руководством Esentai Mall было принято решение запустить программу лояльности Synergy, которая представляет собой эко-систему, предлагающую новые возможности для шоппинга и досуга в главных точках города Алматы, а также новые сервисы. Данная программа основана на бонусной системе премирования, которая представлена в трех уровнях — Orange, White и Black. При загрузке приложения у каждого пользователя будет возможность ознакомится с программой подробнее и стать ее активным участником. Запуск программы назначен на май этого года.

Среди новых сервисов, уже особенным интересом среди посетителей и клиентов Esentai Mall пользуется пространство Personal Shopping Service, которое работало в тестовом режиме с 8 Марта 2019, а уже с 22 апреля официально откроет свои двери для всех желающих. Данный сервис предоставляет индивидуальную услугу по подбору образов, включая обувь и аксессуары,профессиональным стилистом в комфортных условиях на 3 этаже молла.

На сегодняшний день пул стилистов включает в себя 10 профессионалов разных возрастов,направлений, ценовых категорий и знания иностранных и государственного языков. В течение полугода, количество специалистов планируется увеличить в два раза, а сервис станет работать ещё и как выездная примерочная и начнет сотрудничество с ювелирной галлереей.

Кроме того, на базе Personal Shopping Service начала работу услуга по подбору подарков, Gift Service, где по телефону можно подобрать презент к любому случаю. При покупке от тридцати тысяч тенге, в рамках Personal Shopping Service, возможна бесплатная доставка по городу Алматы.

Также, в рамках запуска нового сезона, Esentai Mall представляет новую рекламную кампанию Esentai Family, для реализации которой специально присоединились коллеги из Москвы — стилист Tatler Россия Юка Вижгородская, знаменитый фэшн-фотограф Эрик Панов, а также локальная видео команда Worxpace. Запуск рекламной кампании сезона весна–лето состоится15 апреля 2019 года.