Стамбул – уникальный город с богатой историей и наследием, расположенный сразу в двух частях света: Европе и Азии. На протяжении всей истории Стамбул притягивал к себе путешественников со всего света. Неспроста этот город является самым густонаселённым в Европе и имеет огромное экономическое и культурное значение. Именно в этом исторически значимом центре располагается центральный офис одного из самых популярных розничных брендов - LC Waikiki.

Работая в соответствии с философией «Каждый заслуживает одеваться хорошо», LC Waikiki предлагает своей аудитории возможность приобретать модную и качественную одежду по привлекательной цене. На сегодняшний день продукция LCWaikiki продается в 449 фирменных магазинах городов Турции и в 154 городах за пределами страны — всего в 759 магазинах по всему миру. Редакция L’Officiel Kazakhstan побывала в головном офисе бренда и узнала о главных принципах работы компании, новых коллекциях и планах на будущее.


Теплый прием журналистов в лучших турецких традициях начался в штаб-квартире компании, которая занимает 5 этажей под землей и 7 этажей над землей, располагаясь в индустриальном районе Стамбула. Сотрудники и дизайнеры, а также генеральные директора LC Waikiki любезно поделились своим видением, идеями и планами по созданию комфортной, стильной и безопасной одежды и другой продукции, которую миллионы людей по всему миру будут с удовольствием приобретать и носить.

Компания LC Waikiki была основана в 1988 году во Франции. Однако начиная с 1997 года и по сегодняшний день, LC Waikiki является турецким брендом, базирующимся в Стамбуле. Соединяя в себе европейскую практичность и азиатский шик, LC Waikiki представляет собой лидирующую марку по розничным продажам в турецкой моде.

Важно отметить, что LC Waikiki придает первостепенное значение безопасности продукции и здоровью человека для всей широкой гаммы продукции и выступает в качестве делегата Института стандартизации Турции, а также совместно с партнерами, участвует в работах по созданию показателей качества для других стран относительно стандартов экологического тестирования и детской безопасности.

С 2007 года и по сегодняшний день LC Waikiki интенсивно и весьма эффективно работает над темой безопасности вещей в Турции. Осуществляя перевод стандартов и руководств ЕС, компания применяет их на стадии дизайна, производства и упаковки, являясь лидером среди других брендов масс-маркета в этой отрасли.

LC Waikiki является первой турецкой маркой, выпустившей «Инструкцию экологичной продукции», которая проводит исследования в 3-х полномасштабных лабораториях в Турции, Китае и Бангладеше. В лабораториях в день выполняется в среднем 1500 экологических тестов. Заботясь о здоровье своих клиентов, компания производит одежду из чистых экологических материалов, не снижая при этом качества. Например, специальные коллекции для младенцев и детей, созданные с особым трепетом и любовью, не теряют своего первоначального вида в течение всего срока применения и не вызывают никаких неудобств или аллергических реакций.

В этом году LC Waikiki предлагает любителям моды новую весеннюю и летнюю коллекцию, используя более смелые цвета и дизайнерские решения. В новом сезоне LC Waikiki представляют современные образы для мужчин и женщин, младенцев, детей и подростков, следуя за ритмами жизни большого города.

Дизайнеры вдохновляются окружающим миром, культурными, социальными и экономическими процессами, и, конечно же, глобальной модой. Бренд дарит возможность одеваться свободно, стильно и выгодно: «Ведь каждый этого заслуживает», считают производители.

В этом году ассортимент компании заметно увеличился: была разработана уникальная коллекция для дома – LCW Home, где все желающие могут найти для себя что-то особенное: от ароматических свеч до декоративных подушек и красивого постельного белья. Также витрины в магазинах LC Waikiki пополнили коллекции для деловых людей в стиле Smart casual – LCW Vision, наряды для подростков – LCW Young и одежда для тех, кто ведет активный образ жизни – LC Sports - спортивные образы из высококачественных и безопасных материалов.

Кроме того, компания заботится о своих покупателях и в точках продаж. Начиная с этого года, магазины LC Waikiki будут выглядеть по-новому: каждый отдел будет отличаться от предыдущего цветом стен, освещением,

Бренд LC Waikiki непрерывно завоёвывает сердца заядлых шопоголиков по всему Казахстану, планируя увеличить число магазинов на территории страны до 40 торговых точек к концу 2018 года. Уже к 2023 году компания планирует прочно обосноваться в числе тройки лидеров по fashion-ритейлу в Европе, а в будущем – и во всем мире. Мы желаем успехов и процветания бренду LC Waikiki и благодарим за проявленную гостеприимность и увлекательный пресс-тур.