«Без любви жить легче ...но без нее нет смысла». В этих простых, на первый взгляд, словах Лев Толстой поведал об истине, которую абсолютно каждый человек ищет на земле. Как известно, чувство любви не ставит границ и условий. В нашем новом проекте «Безусловная любовь» четыре интернациональные семьи, невероятно похожие своей фундаментальной верой в то, насколько важно выбирать любовь и дружбу вопреки традиционным взглядам, не только о том, как находить компромисс, но и о многом другом, самом трепетном и сокровенном.


Многие супружеские пары в один голос заявляют о том, что человек устает от общества любимого из-за “постоянного присутствия”, однако Тимур Амандыков и Эрика Руди безмолвно опровергают эту теорию. Творческая семья архитекторов, которая совместно создала студию дизайна интерьера OneSpace вот уже десять лет хранят верность любви. В нашей беседе они рассказали о том, как Эрика привезла Тимуру кольцо для предложения, что ей пришлось в себе изменить ради него и как правильно “строить” семью.

Об истории любви

Эрика: Мы вместе вот уже девять лет. Наше знакомство можно счесть за иронию, ведь представил нас друг другу мой молодой человек, с которым позже я рассталась. Тимур: К тому же у нас было много общих друзей. Парой мы стали лишь спустя четыре месяца, на первом курсе университета. Познакомились мы в августе и выяснилось, что поступили в одно и то же учебное заведение: я в академию, а Эрика в колледж. С тех пор разделяем одно дело, интересы и мечты. Одно мы знаем наверняка – это не тот случай, когда любовь возникает с первого взгляда (смеются).

О работе

Тимур: К совместному творчеству мы уже были подготовлены, ведь во время учебы помогали друг другу, в силу того, что специальность была одна. В одном деле я был шустрее, в другом Эрика сильнее. Уже тогда я осознал, что она восполняет «пробелы». Если я хорошо черчу, и в голове могу выстроить технические детали, Эрика отлично пишет, что как раз-таки вовсе не мое. Особенно во время завершения магистратуры необходимо было написать пару статей и научную работу, что было для меня настоящей пыткой. Я знал все, что нужно развить вокруг определенной темы, но писать это было невозможным. Усидчивость Эрики и умение изложить знания детально и красиво выручает и по сей день. Сейчас мы работаем, и уже каждый знает свои задачи, сильные стороны, и совместными усилиями мы завершаем один проект за другим.

Эрика: Иногда возникает необходи- мость разъехаться по разным частям города, и находясь на расстоянии ощущаю тоску по мужу, будто что-то идет не так. Между нами нет соперничества, и более того, я думаю, что не смогла бы работать с другим человеком. Рабочие моменты, ситуации и проблемы не влияют на быт, также как и бытовые вопросы не отражаются на работе.

О личном пространстве

Тимур: Лично меня не смущает и не напрягает наш образ жизни. Мне комфортно в том пространстве, в котором я нахожусь. Бывают моменты, когда остаюсь наедине с собой. Временами уезжаю куда-то без жены, но не могу сказать, что наслаждаюсь этим. Может это связано с тем, что общество Эрики меня не напрягает. Если бы меня что-то тревожило, то я бы стремился к уединению. У нас сошлись характеры, конечно, бывают моменты, когда мы о чем-то спорим, но это занимает не более пяти минут: покричали, улыбнулись друг другу и забыли. Именно такая совместимость и помогает наслаждаться проведенным вместе временем.

Эрика: Кстати, на самом деле, если смотреть на звезды, наши знаки абсолютно не совместимы.

Тимур: Да, мы пошли против науки (смеется!).

О предложении

Тимур: Мы очень долго встречались. В 2014 году я сделал Эрике предложение выйти за меня замуж в Риме.

Эрика: Куда я привезла кольцо для этого сама (Смеется!).

Тимур: Верно, так получилось, что Эрике пришлось привезти его. Находясь в Риме я планировал сделать предложение, поэтапно организовывая это мероприятие. Подходящее кольцо было трудно найти, поэтому в этом мне помогла мама, которая осталась в Алматы. Она заказала то, что мне было нужно, и приготовила как раз ко времени, когда Эрика собиралась вылететь в Рим. Для того, чтобы она не обнаружила его, мама завернула кольцо в пакет с куртом, после чего закатала его скотчем в десяток слоев. Эрика: Я была очень удивлена тому, как это в итоге выглядело. Хотела поесть курт, но подумала, что пока доберусь до него желание точно пропадет (смеется).

Тимур: Я очень переживал вплоть до момента, пока самолет не приземлился в аэропорту, ведь если бы ее начали проверять, то продукт сочли бы за контрабанду. Но благо она прилетела в целости и сохранности, даже не догадываясь о том, что везет свое помолвочное кольцо. Позже, мы собрались отправиться на прогулку. Честно говоря, там то и началась паника, ведь Эрика захотела курт и не понимала почему ее отговариваю его есть. Добраться до кольца тоже было не легко, ведь она все время была в поле зрения, и позже, мне наконец представилась возможность воспользоваться несколькими минутами наедине, чтобы разорвать надежно замотанный пакет и достать кольцо. Эрика была в полном недоумении от того, почему я в костюме собираюсь показать ей город поздним вечером (смеется).

Эрика: Если бы я знала что мне предстоит увидеть, я бы надела платье. Но я даже не подозревала о сюрпризе, который позже устроили мне Тимур и его друзья. Это была настоящая феерия: красивый дождливый вечер в сопровождении возгласов радости и слез счастья.

Об интернациональных семьях

Эрика: До свадьбы мы встречались целых шесть лет. Изначально решили, что организуем торжество «от и до» самостоятельно. Мы действительно провели свадьбу за свои заработанные деньги, поэтому никто не был против нашего решения.

Тимур: На самом деле, мы не переживали, что родные могут быть против нашего союза, ведь мои родители тоже не одной национальности: мама русская, а папа казах. Мы не хотели идти на уступки в вопросе выбора той или иной стороны, поэтому ждали момента и возможности пожениться. В итоге провели мероприятие без национальных традиций и обычай. По моим наблюдениям в наши дни категоричность в вопросе о паре одной национальности уже отходит на второй план.

О личном

Эрика: Мне пришлось изменить свою самую “удобную” черту характера – несамостоятельность. Тимур на деле научил меня быть ответственнее, смелее и увереннее. Если раньше я передавала все полномочия, принятие решения на других, то сейчас это уже невозможно. Организация и осуществление той поездки в Рим были для меня не простыми: покупка билета, беготня с документами, оформление визы, и наконец, вылет за границу одной.

Тимур: Кстати, вы спрашивали о необходимости в личном пространстве, сейчас я вспомнил, что все же она присутствует. Мое личное пространство – это собственное отдельное одеяло. Изменить эту привычку наряду со сном под звуки телевизора я не способен.