Легендарный журнал почти со столетней историей L'Officiel зашел на один из самых привлекательных медийных рынков – США. Сейчас бюджет журнала L’Officiel составляет 70 миллионов долларов, после выхода на американский рынок продажи обещают вырасти до 100 миллионов долларов. Это событие является одним из ключевых в истории существования журнала. Главным редактором L’Officiel USA станет Джозеф Акель, бывший главный редактор журналов V и VMAN. Лицом первой обложки станет всемирно известная модель - Эмили Ратаковски. 


6 ноября будет запущена активная медиа-кампания L'Officiel на всей территории США, а в феврале 2018 года выйдет первый печатный номер. Выход на американский рынок не только расширит глобальные возможности L'Officiel, но и позволит создать единую платформу стандартов качества подачи материалов по всему миру. До настоящего момента крупным медийным фэшн-монополистом в Америке считается журнал Vogue, выходивший под слоганом «Библия моды». L’Officiel USA, в свою очередь, амбициозно претендует занять нишу главного путеводителя моды на рынке США. Нам, преданной аудитории французского издания, остается лишь наблюдать за этим интересным в истории глянцевой журналистики процессом. К слову, на сегодняшний день L'Officiel представлен в 24 странах мира. 

Стоит отметить, что легендарное французское издание L’Officiel быстро набирает популярность и в нашей стране. На сегодняшний день читательский охват составляет - 60 000 человек. Работая с мая 2015 года в Казахстане, издание закрепило за собой имя самого главного модного путеводителя.