Три платья для «олененка»

При одном упоминании об этой особе в памяти всплывает ее известная роль в экранизации знаменитого романа «Завтрак у Тиффани». Ее сложно представить в чем-либо, кроме черного платья, солнцезащитных очков и бриллиантовой тиары. Оставить без внимания столь значимую особу стало бы для нас моветоном, поэтому представляем вам Одри Хепберн и ее уникальные подвенечные наряды. В роли невесты в театре под названием «жизнь» наша героиня выступала два раза, но всего платьев у актрисы было три. Один плачевный итог — последнее платье так и не вышло в свет.

Одри Хепберн и Джеймс Хэнсон были помолвлены в течение одного года, но, увы, свадьба была отменена, а первое шелковое платье звезды было продано в 2009 году на аукционе в Лондоне.

В 1954 году, когда актриса соединила себя узами брака с актером Мелом Феррером, она предстала перед всеми в платье от модного дома Balmain. Это был абсолютный new look: кипельно-белое, длиной чуть ниже колена, стройные ноги украшает горячо любимая обувь — комфортабельные балетки. Воздушные шифоновые бальные рукава придавали наряду еще больше легкости и превращали девушку в лесную дриаду. Ее руки были до локтя покрыты перчатками, а осиная талия перетянута широкой атласной лентой. На голове никакого «атомного взрыва» — лишь увенчанная белыми розами аккуратная прическа.

Второе бракосочетание Одри провела в нежно-розовом платье в швейцарской ратуше. Создателем провокационного для того времени свадебного платья стал друг актрисы и знаменитый дизайнер Юбер де Живанши. Высокий воротник, косынка, колготки и балетки создавали невероятно утонченный и стильный образ самой модной невесты 70-х. Счастливчиком стал итальянский психиатр Андреа Дотти, с которым Одри прожила 14 лет, после этого брак распался.


Наряд для принцессы

За этой свадьбой наблюдали миллиарды человек по всему миру, турис­­ты посещали страну только ради того, чтобы воочию увидеть знаменательное событие. О платье Кейт Миддлтон до сих пор говорят, а многие дизайнеры и ателье пытаются повторить знаменитый образ жены герцога Уильяма.

Пока прекрасная Кейт почивает на лаврах, мы разберем белоснежное творение, которое для нее создала дизайнер Сара Бертон, ныне возглавляющая модный дом Alexander McQueen. Столь экстравагантный и эпатажный бренд сотворил невероятно безупречное и сказочное платье для новоиспеченной герцогини Кембриджской. Шелковый наряд сшили так, чтобы он полностью соответствовал Кейт и отображал не только внутренний мир, но и подчеркивал ее утонченность и статус. Первое, что привлекает внимание, — это 3-х метровый подол платья. Следом стоит рассмотреть нежное кружево ручной работы, которым была расшита верхняя часть наряда. Традиции и история монаршей семьи были отражены в цветочных узорах британского королевства — английской розы, уэльского нарцисса, шотландского чертополоха и ирландского трилистника. Подытожить нежное одеяние невесты стоит 54 миниатюрными пуговицами, на которые застегивалось само платье.


В костюме под венец

Бьянка Джаггер отказалась от пресловутого «платья-торта» и отдала предпочтение стильному костюму-двойке. Чего еще следовало ожидать от невесты знаменитого рок-идола? Сломав привычный всем образ воздушной принцессы-невесты, она автоматически стала иконой стиля для многих женщин. Мы открываем очередную страницу в энциклопедии мировой свадебной моды и разбираем по параг­рафам составляющие экстравагантного образа жены Мика Джаггера. Воплотить в явь образ дивы помог знаменитый дизайнер Ив Сен Лоран. Данный наряд отчетливо подчеркнул буйный нрав и характер Бьянки. Вместо платья в пол — строгий белоснежный костюм, состоящий из юбки длины макси и сексуального жакета, который застегивался всего лишь на одну пуговицу. V-образный вырез слегка прикрывал «внутренний мир» красавицы и невольно приковывал взгляды гостей мероприятия. Образ был дополнен массивными карманами, декором в виде птицы из перьев на воротнике экстравагантного tuxedo, широкополой шляпой, усыпанной цветами, а тонкая вуаль пришла на смену классической фате. Заменой пышному букету выступила бутоньерка, комбинированная длинной лентой и всевозможными цветами. Она была аккуратно повязана на запястье новоиспеченной миссис Джаггер. Наряд Бьянки был признан ошеломляющим и вошел в рейтинг «Самых элегантных нарядов XX века».


Эпоха возрождения

Британская супермодель и актриса Кейт Мосс для своего торжества попросила пошить платье давнего друга — Джона Гальяно. Наряд в прямом смысле спас дизайнера, которого на тот момент уже освобождали с поста креативного директора дома Dior. Будучи взбалмошным и экстравагантным человеком, Гальяно в состоянии алкогольного опьянения бросил недопустимые антисемитские фразы, за что и был отправлен по направлению к выходу. Лишь благодаря заказу от Кейт он смог устоять на лезвии, по которому так неуверенно шагал. Как признавался дизайнер, платье стало для него символом возрождения. На подоле он изоб­разил перья мифического феникса и выложил его блестящими декорациями. Дизайнер вновь возродился из пепла, создав этот винтажный наряд из тонкого, легкого шелка теплого и кремового оттенков. Прямой силуэт подчеркнул стройную фигуру модели, а полупроз­рачная юбка, усыпанная кристаллами, обрамляла длинные ноги красавицы.


Изящное искусство

Невеста обожаемого всеми ­Джорджа Клуни отдала предпочтение платью от бренда Oscar de la Renta. Будучи большой поклонницей дизайнера, она не единожды появлялась в нарядах от известного кутюрье. Элегантное и женс­твенное платье от доминиканского дизайнера моментально влюбило в себя представительниц прекрасного пола. Подвенечное платье Амаль Аламуддин Клуни выполнено из тюля французского кружева и вручную расшито жемчугом и стразами. Кружевной верх оголяет плечи, а пышная юбка в пол и длинная струящаяся фата заканчивают волшебный образ сказочной невесты. Тридцать метров шантильского кружева и четырнадцать метров тюля оттенка слоновой кости были использованы в создании этого потрясающего творения.


Эталонный экземпляр

Прекрасная Грейс Келли 19 апреля 1956 года вышла замуж за принца Ренье. Фату невесты, впрочем как и ее платье, можно назвать одной из самых элегантных. Ее автором стала известный костюмер Хелен Роуз, прославившийся своими работами для киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. Она представляла собой настоящий волшебный флер из тончайшей шелковой сетки, прикрепленный на затылке невесты к модной в те времена «шапочке Джульетты», расшитой жемчугом. Легкая, воздушная, почти невидимая, она доходила до спины невесты, а поистине королевской ее сделали невероятной красоты аппликации из кружева в виде цветов и маленьких птичек, символизирующих влюбленных молодоженов. Фата голливудской кинодивы не только прекрасно дополнила свадебный образ, но и сделала его поистине незабываемым!


Материнская любовь

Актриса Анджелина Джоли способна из любого события в своей жизни сделать нечто широко обсуждаемое! Так, ее бракосочетание с Брэдом Питтом наделало много шума, а о свадебном наряде и вовсе заговорил весь мир. Все потому, что ее фату и подол платья от Atelier Versace, над которыми славно потрудился модельер Луиджи Масси, украсили цветные рисунки ее шестерых детей. Цветы, веселые человечки и прочие милые и забавные изображения были перенесены на невесомую ткань особым способом. Необычайно нежный образ дополнили атласные туфли и дорогие сердцу украшения, подаренные невесте женихом.


Несостоявшаяся свадьба

Звание «легендарного» может заслужить не только образ знаменитости, но и любимой экранной героини. Так, свадебный наряд Керри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» с легкостью можно назвать культовым, ведь над его созданием работала все та же бунтарка из мира моды Vivienne Westwood. Пышное свадебное платье кремового цвета было дополнено длинной фатой, винтажным браслетом и букетом белых пионов. Но законодательница нью-йоркской моды не была бы собой, если бы не добавила к романтическому образу яркую деталь —

изумрудные перья. Именно они стали той самой вишенкой на торте, которая сделала наряд весьма экзотичным. Только вот жаль, что свадьбе так и не суждено было состояться. По сюжету, мужчина мечты Керри отменил бракосочетание буквально за несколько минут до церемонии. Ох, уж эти бессердечные сценаристы!


Чернее ночи

Еще одна любительница эпатажа — канадская певица Аврил Лавин пошла еще дальше в попытке удивить поклонников и гостей на своей свадьбе. В день своего бракосочетания с солистом группы Nickelback Чадом Крюгером девушка выбрала черное платье, черную фату и черный букет из роз. Наряд для рок-дивы создал филиппинский дизайнер Моник Люлье. Обычно он шьет достаточно нежные и романтические наряды белых и пастельных оттенков, но в этот раз его фантазия вышла за рамки привычного творчества. К слову, черное платье кардинально отличалось от того, что певица выбрала для своего первого бракосочетания. Тогда она предпочла более традиционный наряд от Vera Wang.


Готический союз

Иногда фата и платье невесты могут отличаться от традиционных не только фасоном и узорами, но и цветом. Королева бурлеска Дита фон Тиз выбрала для своей свадьбы с певцом Мэрилином Мэнсоном платье из тафты в магичес­ких оттенках фиолетового и синего. Наряд со спущенными плечами для яркой и эпатажной невесты любезно сшила сама Vivienne Westwood. При этом головной убор представлял собой игривую шляпку с прозрачной вуалью, опущенной на лицо. И все бы ничего, но невеста выходила к гостям под похоронный марш, на котором настоял жених — ярый приверженец готического стиля.


Tiffany Setting — Tiffany & Co.

Tiffany Setting — настоящее откровение пылающего сердца и символ начала величайшей любви. Какая особа не мечтает о признании, заключенном в маленькой коробочке мятного оттенка? Толпы дам, созерцающих сей шедевр у витрин бутика Tiffany на 57 улице в Нью-Йорке, тому доказательство. На протяжении 130 лет это произведение ювелирного искусства «восседает» на троне первенства как самое знаменитое помолвочное кольцо в мире. Этот статус принадлежит ему неспроста: каждый камень Tiffany уникален. Он соответствует не только общепринятым стандартам 4C (цвет, чистота, огранка и вес в каратах). Включив еще один компонент — «экстерьер» — мастера Tiffany вышли на новый уровень. Благодаря филигранной работе ювелиров-оправщиков круглый бриллиант просто левитирует в воздухе над едва заметной каймой с шестью крапанами. К слову, не каждому алмазу суждено стать бриллиантом в украшениях от легендарного дома. Около 99,96% всех камней не проходят строгий отбор, поскольку существует огромная разница между качеством посредственного камня и образцом Tiffany. Благодаря этому геммологи из года в год добиваются эффекта магических переливов каждого из 57 граней бриллианта, которые завораживают взор не только представительниц прекрасного пола, но и их будущих спутников жизни.


Corona — BVLGARI

В день свадьбы каждая принцесса становится королевой этого вечера. Она блис­тает и кружится в танце жизни. И все, что нужно Ее Величеству в этот знаменательный день, — корона. С итальянского языка corona переводится как «венок» или «королевский головной убор». Именно эти элементы легли в основу одноименной свадебной коллекции BVLGARI. Лепестки цветов из итальянских сказок воссоздают образ священных венков, которые девушки плели и опускали в воду, чтобы погадать на суженого. А изысканные крапаны проводят параллель с императорской тиарой. Невеста в стиле BVLGARI сияет от счас­тья, как и драгоценные камни ее колье. Чтобы создать это произведение искусства, ювелирам потребовались бриллианты классической огранки и 18-каратное белое золото. Прекрасным дополнением к ожерелью станут серьги-пуссеты или теннисный браслет. Благодаря игре объемов и чистоте линий шедевры коллекции Corona наполнят особым смыслом тот самый значимый день для двух любящих сердец.


My Twin — Messika

Невесомый браслет из коллекции My Twin воспевает хрупкую женственность. В изысканном украшении мирно соседствуют бриллианты грушевидной и изумрудной огранки. Эти два, казалось бы, несов­местимых мира нашли отражение в одной модели. Плавный и обтекаемый силуэт камня огранки «груша» является символом женского начала, тогда как строгие линии «изумруда» знаменуют мужскую силу. Они являются олицет­ворением двух половинок, некогда единого целого, которым суждено было встретиться. Браслет основывается на концепции Skinny. Секрет этой ноу-хау технологии ювелирного дома Messika заключен в нано-пружинах внутри золотого каркаса. Благодаря им изделия отличаются высокой эластичностью и гибкостью. Браслет, словно вторая кожа, практически не ощущается на запястье. Уникальные бриллианты в 0,15 карат являются чистой воды драгоценным сиянием самого высокого чувства. Поистине поэтическое настроение продолжает лаконичный и одновременно роскошный дизайн, в котором явно читается посыл: «противоположности притягиваются!».


Cartier d’Amour — Cartier

Нет такой особы, которая не фантазировала бы об идеальной свадьбе. Каждая девушка в душе мечтательница. И правильно подобранное украшение в этот знаменательный день способно окрылить и перенести любую невесту в зеркальный мир, будто созданный по мотивам сказок Шарля Перро. Этот миг, когда два сердца скажут друг другу заветное «да», должен быть особенным. Ровно как и обручальные кольца. Изделия из коллекции Cartier d’Amour — дань уважения наследию Луи-Франсуа Картье — хороший тому пример. Они оригинально обыгрывают стиль легендарного обручального кольца 1938 года. Смелое сочетание вековых традиций и новых веяний в высоком ювелирном искусстве делают изделие поистине уникальным. Лейтмотивом свадебной линейки стали женская сила, изысканность и утонченность. Ободок кольца украшает роскошное паве из 56 бриллиантов классической огранки общим весом 0,15 карата. Украшение может быть кастомизировано в розовом золоте 18 карат или платине 950 пробы.