Франция, женщина, роскошь и розы – эти четыре вещи больше всего на свете любил Арман Петижан. Парфюмерно косметический гигант Lancоme – красноречивое воплощение этой любви. Здесь поклонение перед женщиной, утонченность и роскошь разливают по флаконам, которые украшает сама королева цветов – роза, символ марки.
1935-1945
Компания Lancome была основана в 1935 году Арманом Петижаном, стремившимся рассказать всему миру, что такое французский стиль. Свое детище он назвал в честь замка Ланкосм –одного из роскошных замков в центральной Франции. В этом же году на Всемирной выставке в Брюсселе Lancome представил сразу семь парфюмов, а также губную помаду и пудру Conquete. Уже через пять лет марка была представлена в тридцати странах, а в 1942 году открылась первая школа по обучению специалистов, которые должны были показать всему миру образ французской красоты. С момента основания компания была новатором индустрии красоты. Так, уже в 1936 году она выпустила первый в истории косметологии регенерирующий ночной крем Nutrix, который был рекомендован Министерством обороны Великобритании в качестве эффективного средства восстановления кожи после радиационных ожогов. Рецепт этого крема, включающий морскую воду и минералы, остается неизменным и сегодня.
1945-1955
В 1952 году Lancome создает свой самый успешный аромат – терпкий восточный Tresor, который до сих входит в список бестселлеров марки. Парфюм поместили в изящный флакон ручной работы, выполненный в форме бриллианта с 75 гранями, а для его презентации во Дворце Шайо был дан шикарный балет. Одновременно Арман начал развивать линейку декоративной косметики: Lancome первым предложил покупательницам увлажняющую помаду пастельных оттенков с ароматом розы.
1955-1965
После грандиозного успеха парфюмерии Петижан переключился на средства по уходу за лицом и телом, и уже в 1955 году появилась косметическая линия Ocean, созданная на основе водорослей и морской воды. В 1961-м управление компанией принял сын основателя – Арман-Марсель. Под его руководством была построена новая фабрика, получившая название Parfumerie Versailles. Вскоре она была продана компании L’Oreal, и началась новая страница в истории Lancome.
1965-1975
В середине 1950-х Арман Петижан придумал логотип компании, состоявший из трех элементов – цветка лотоса, фигурки херувима и розы. Позже в этом “букете» осталась одна роза, чей абрис и сегодня украшает флаконы и баночки Lancome. Эта эмблема вдохновила цветовода Жоржа Дельбара на выведение нового сорта цветка, и в 1973 году он представил первую розу сорта Lancome – розовую с удлиненным бутоном. Помимо 80-летия компании, на этот год пришелся еще один важный юбилей – 50-летие линии Absolue, открывшей эру анти-возрастной косметики. Сегодня в эту коллекцию входит десять средств, в том числе и комплекс из семи натуральных эфирных масел Absolue Precious Oil.
1975-1985
Lancome всегда стремился к роскоши, поэтому для рекламы продукции выбирали самых красивых женщин своего времени. Так, в 1983 году лицом марки стала Изабелла Росселлини, которая на протяжении последующих 14 лет представляла все новинки марки. Сегодня в команде амбассадоров марки – целый сонм красавиц, которые помогают Lancome донести до женщин всего мира одну простую мысль: красота – это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие чувства.
1985-1995
Особое внимание в Lancome всегда уделяли ресницам, обрамляющим “зеркало души». Так, в 1987 году научная лаборатория марки представила первую лечебную тушь Keracils, а в 1991-м – первую тушь с силиконовыми волокнами Definicils, позволявшую значительно удлинить ресницы и придать им изящный изгиб. В 1992 году компания Lancome стала почетным членом Comite Colbert – ассоциации, объединяющей главных производителей предметов роскоши на территории Франции.
1995-2005
Конец XX-го века ознаменовался выпуском линии солнцезащитных средств Soleil, которые обеспечивают красивый загар естественного оттенка, увлажнение и оптимальную защиту от вредоносного ультрафиолета. В 2004 году вышел один из главных бестселлеров марки – тушь Hypnose, чья формула с полимерами PC/PA обеспечивает видимое увеличение объема ресниц, а содержащиеся в ней биоактивные соединения стимулируют их рост.
2005-2015
В 2009 году в Lancome вернулись к ресницам, представив еще одну революционную новинку – первую в мире тушь с вибрирующим аппликатором Oscillation Powerbooster. Не забывали в компании и об ароматах, многие из которых стали классикой. В 2012 году к ним присоединился La Vie Est Belle – пьяняще сладкий и в то же время излучающий спокойную уверенность аромат. Сегодня Lancome — бесспорный лидер косметических полочек и парфюмерных коллекцией женщин всего мира. Марка представлена на рынках 135 стран, а штат компании насчитывает 20 000 консультантов по вопросам красоты, содействующих распространению образа французского совершенства.