Айгуль Амиржанова, знающая все о часах и украшениях, рассказала L’Officiel о своих драгоценностях и жизненных ценностях.
С тех пор, как я начала свою карьеру в люксовой сфере, поняла, что невозможно оставаться равнодушной к ювелирным и часовым изделиям. Сейчас моя работа – это не только бизнес, но и высокое искусство, которое призвано дарить красоту и положительные эмоции нашим клиентам.
В каждом бренде, с которыми мы работаем, есть своя уникальность. Например, нашумевшая новинка Ballon Bleu Serti Vibrant от Cartier завораживает мерцанием бриллиантов благодаря новому механизму огранки. А часы с поэтическими усложнениями от Van Cleef Arpels? “UnejourneeaParis” или “PontdesAmoureux” удивляют дизайном и романтическими сюжетами. В De Grisogono меня всегда впечатляет гармоничное сочетание ярких цветов. Но и классика мне интересна. Взять хотя бы Harry Winston – это настоящие драгоценности, которые даже через 100 лет будут желанными и актуальными.
Самое памятное приобретение – мое первое кольцо от Cartier. Это было украшение из линии Clover, сейчас ее уже нет. Я и сейчас часто ношу это кольцо, а бренд до сих пор является одним из моих фаворитов.
Каждый год на ювелирно-часовых выставках предлагают огромный выбор вещей, но они далеко не всегда соответствуют потребностям нашего рынка. Мы стараемся выбирать не только новинки, но и модели "carry over", ориентируясь на вкусы наших клиентов. Они очень разные: есть те, кто на протяжении многих лет верен одному бренду, а есть те, кто любит экспериментировать.
Мне сложно назвать любимый бренд – я не могу предложить другим то, к чему у меня самой душа не лежит. В этом смысле легче говорить о часах: обожаю Harry Winston, но в повседневной жизни отдаю предпочтение более практичным моделям, как этого требует деловой стиль. Сейчас с удовольствием ношу Cartier Balloon Blue и очень жду главную часовую новинку этого года – Cle de Cartier, которая имеет все шансы стать бестселлером.
У нас представлены бренды с долгой историей, отличной репутацией и глубокой философией, каждая коллекция которых имеет легенду. Мы стараемся передать ее нашим клиентам, стать для них проводником в мире ювелирно-часового искусства и привить им культуру потребления предметов роскоши.
Ювелирные украшения и часы относят к hard luxury: со временем они не теряют ценности и являются одним из привлекательных объектов для инвестирования, поэтому они будут востребованы всегда. Но мне сложно рассуждать о них в этом ключе – это вещи, к которым я привязана и не могу воспринимать «на вес» и по количеству каратов.
Сегодня понятие «роскошь» утратило свое исходное значение. Посмотрите – вокруг нас все «роскошное»: рестораны, отели, салоны красоты, супермаркеты… Но я предпочитаю использовать определение, данное неподражаемой Коко Шанель: "Роскошь — это когда изнанка, так же красива, как лицо". С ним я полностью согласна.