Испанская марка LOEWE собрала гостей бренда на территории ТЦ Forum Almaty, где всех торжественно познакомили в первым парфюмом, созданным специально для женщин
Аромат презентовали в кофейне Coffee Boom, где современный дизайн и яркая, солнечная атмосфера, царившая 20-го сентября, с порога начали рассказывать уникальную историю новой парфюмированной воды. Брендированный латте, салфетки с лого, изобилие цветов и спелых мандаринов моментально переносили в теплое весеннее утро, где представители LOEWE провели увлекательную лекцию. От самых истоков марки, зародившейся еще в далеком 1846-м году и до сегодняшних дней, LOEWE является уважаемым брендом, который почитают, любят и с радостью носят девушки и женщины всех возрастов.
Во время презентации все наслаждались сладкими десертами и угощениями, а также подробно знакомились с новинками LOEWE.
При создании аромата парфюмер марки вдохновлялся некой природой крайностей, сильным духом контрастов, зарождающихся в современном человеке. Его музой стал город Толедо в Испании, где в течение XII и XIII вв. плечом к плечу проживали люди из совершенно разных миров (все они были представителями разных вероисповеданий, при этом существовали в полном союзе друг с другом, что для того времени было само по себе парадоксальным).
Парфюм LOEWE SOLO Ella — это новая глава в завораживающей книге LOEWE SOLO. В этом году она обогатилась освежающей, насыщенной и фруктовой историей о современной, независимой и уверенной в себе женщине. Как ловкий акробат, ноты аромата LOEWE SOLO Ella балансируют между сочными и свежими аккордами фруктов. Концентрация эфирных масел дополняется запахом наливного зеленого яблока и дурманящего апельсинового цветка. Композицию дополняют ноты спелого персика и покорный оммаж пряной ванили.
Приобрести аромат можно будет в сети магазинов MonAmie.