Испанский бренд LOEWE собрал гостей бренда на территории нового ТЦ Forum Almaty, где был торжественно представлен первый аромат в семье SOLO LOEWE, созданный специально для женщин
Презентация новинки состоялась 20-го ноября в кофейне Coffee Boom. Современный дизайн, яркие акценты и солнечная атмосфера, царившая в заведении, буквально с порога увлекли гостей словно в путешествие по Испании. А брендированный латте, салфетки с логотипом, изобилие цветов и спелых мандаринов стали лишь началом знакомства с брендом. Историю от самых истоков LOEWE, основанного в 1846-м году, и начала работы с кожаными изделиями до сегодняшних дней и о негласном звании бренда, как «испанского Louis Vuitton», поведала гостям Национальный тренер бренда LOEWE в Казахстане.
Во время ивента слушательницам была презентована главная парфюмерная новинка LOEWE этого года – аромат SOLO LOEWE ELLA.
Вдохновением парфюмера при создании аромата явилась «природа крайностей». Свежая цветочно-фруктовая парфюмированная вода создана во имя современной женщины, полной контрастов, обладающей сильным характером и уверенностью в себе.
Парфюм LOEWE SOLO Ella — это новая глава в завораживающей книге LOEWE SOLO.
Тонкий, цветочно-фруктовый аромат. 20%-ная концентрация эфирных масел сочетает в себе свежесть зеленого яблока и жизненную силу апельсинового цветка, укрытых теплыми нотами персика и ванили. Скандальный аромат с индивидуальной подписью. Композиция, которая поражает качеством сочетания контрастных нот. Он воплощает цветочную нежность и могущество камня, безграничную энергию лесов и фруктового аккорда.
Приобрести аромат можно будет в сети магазинов MonAmie.