Бренды, которые отказались тестировать на животных свои продукты и не применяют в составе вредоносные компоненты — что это, очередная дань моде или безвозмездная забота о природе и человеке? Попробуем разобраться вместе.


Волна под названием Organic не первый год захлестывает страны США и Европы. Сейчас она активно набирает обороты и на территории нашей страны. Каждый год продажи натуральной косметики по миру неустанно растут, а приверженцев продуктов без парабенов и SLS становится все больше.

Натуральная косметика пришла к нам еще во времена знаменитого течения хиппи, в далеких 60—70-х гг., с их невероятной любовью к природе и блаженному полету над всем бренным миром.

Вопреки всеобщим стереотипам органическая косметика не имеет 100-­процентный натуральный состав (таким могут похвастаться если только продукты с пометкой Vegan). В «органике» порядка 95% заявленных ингредиентов так или иначе должны быть натуральными, но есть те самые, допустимые 5% искусственных составляющих, которые не должны нести вред матушке-природе и, естественно, самому человеку. Также, если компания заявляет себя как «органическая», она обязана помнить и об упаковке, которая опять-таки должна соблюдать все необходимые нормы и проходить должную сертификацию. Например, такие сертификаты, как USDA и Ecocert подтверждают тот факт, что компания выдерживает все требования организаций и не прибегает к злополучным методам работы.

Такого рода косметика обычно подходит многим (за исключением людей, подверженных аллергическим высыпаниям), но, к сожалению, не способствует магичес­кому избавлению от явных признаков старения или тотальному удалению пигментации на лице и теле. Зато она прекрасно восстанавливает кожу, стабилизирует ее и помогает бороться с воспалениями.

Южнокорейский бренд Laneige был создан Amore Pacific в 1994 году и на сегодняшний день считается одним из самых популярных брендов косметики не только у себя на родине. Основными компонентами продуктов Laneige являются чистая горная вода, добываемая на заснеженных вершинах, и натуральные комплексы природных компонентов.

Маска для губ Laneige

О британском бренде Lush наслышаны многие, а некоторые и вовсе в него влюблены и являются поклонниками не первый год. Основатели марки занялись продажей натуральных средств с 1970-го года и разрабатывают натуральные продукты на протяжении долгого времени.

Маска для лица Lush

Умная косметика Perricone MD была основана врачом-дерматологом Николасом Перриконом в 1997 году. Нельзя назвать бренд тотально органическим, но в распоряжении марки находятся множество полезных компонентов для питания и восстановления кожи на клеточном уровне.

Увлажняющий и повышающий упругость кожи крем Perricone MD

Продукция BareMinerals создается на основе минералов. Придерживаясь чистоты рецептуры, компания разрабатывает продукты не только по уходу за кожей лица, но и выпускает инновационные косметические средства.

Антивозрастная инфузионная сыворотка bareMinerals

Бренд Dr. Hauschka вот уже более 50-ти лет разрабатывает косметичес­кие средст­­ва на природной основе. Космецевтические продукты бережно ухаживают и заботятся о коже без спирта и химически синтезированных эмульгаторов.

Средство для снятия усталости глаз Dr. Hauschka

Основанная в 1983 году семьей Болатти в городе Парма, Италия, Davines Group начинала свою деятельность как исследовательс­кая лаборатория, изготавливающая средства по уходу за волосами для известных косметических компаний по всему миру. В натуральном составе продуктов для ухода исключены парабены и сульфаты.

Восстанавливающий и укрепляющий гель для кожи головы и волос Davines 

Косметическая марка Aesop была основана в 1987 году в Мельбурне и по сей день создает органические продукты не только для мужчин и женщин. В ассортименте бренда имеются продукты для животных.

Тоник для лица B & A Aēsop