Ольга Леонтьева – яркий пример успешной бизнес-леди. 12 лет назад Ольга приехала из Харькова в Алматы и осталась здесь. На сегодняшний день она является основательницей креативного агентства Solli и студии дизайна Dream Maker, которая занимается праздничной полиграфией. Ольга как никто другой знает секрет волшебного праздника, и как сделать идеальный пригласительный, и рассказала об этом Hommes.kz.

Ольга, расскажите, почему вы решили заняться открытками и пригласительными?

Я с детства любила открытки, блокноты, канцтовары, и всегда знала, что хочу открыть свой магазин. Сначала я открыла типографию, и мы зарекомендовали себя как компания, которая заботится об исключительном качестве продукции. Позже на базе типографии начала работать студия Dream Maker. Мы занимаемся дизайном и производством пригласительных, полиграфии. Праздник мечты действительно начинается у нас.

Насколько это направление популярно в Казахстане?

Казахстанцы славятся своей любовью к пышным тоям, вниманием к красивым деталям. Поэтому на пригласительные, открытки, бонбоньерки всегда будет спрос. Несмотря на то, что сейчас популярны и удобны электронные пригласительные, которые пересылают в WhatsApp, я считаю, что пригласительный должен быть традиционным. Представьте, что вы пересылаете пригласительные на свадьбу или юбилей по WhatsApp людям старшего поколения – они же просто этого не поймут. В Казахстане очень важно лично вручить пригласительный гостю, тем самым выразить свое уважение к нему, выделить его своим вниманием. Пригласительные не просто служат по назначению, они остаются в качестве сувенира на память.

Какие пригласительные сегодня считаются модными?

Один из последних хитов – лаконичные карточки. Можно на обычной розовой бумаге написать маркером от руки приглашение, и больше ничего не нужно. Это будет выглядеть стильно и интересно.

А как же многослойные конверты с ленточками и кружевами? Ушли в прошлое?

Нет, их всегда можно преподнести красиво и оригинально. У нас в магазине представлено более 180 000 вариантов пригласительных! Клиенты могут выбрать что-то готовое или собрать свой уникальный пригласительный прямо у нас.

Собрать – это продумать оформление?

Нет, собрать из готовых материалов здесь и сейчас. Выбрать готовую бумагу, на которой уже есть текст и остается просто вписать имя гостя, подобрать к ней паспорту, конверт, декор. Мы можем предложить более 50 оттенков каждого вида бумаги, конвертов, ленточек. При выборе карточки есть свои нюансы – это может быть бумага или плотная карточка с красиво обработанными краями. Столько классных вариантов – и все для того, чтобы пригласительный был действительно уникальный, неповторимый.

Какие еще элементы декора для праздников пользуются популярностью у казахстанцев?

Сейчас клиенты стали часто заказывать семейные гербы на свадьбы. Мне очень нравится эта идея. Это не просто эксклюзивный элемент декора, это возможность сохранить историю своей семьи и передать ее детям. Я с огромной любовью и уважением отношусь к этой традиции. Мне вообще очень нравятся казахские обычаи и традиции. За 12 лет жизни в Казахстане я прониклась ими. 

Какие, например?

Мне нравится идея проведения узату – я бы хотела, чтобы у меня была отдельная девичья свадьба. Мне нравятся шикарные казахские свадьбы. Мне нравится, с каким уважением здесь относятся к старшему поколению. Мне нравится обычай отдавать первого ребенка на воспитание бабушкам и дедушкам (смеется).

Расскажите о самых запоминающихся праздниках, для которых вы разрабатывали продукцию.

У нас каждый праздник и каждый клиент запоминающийся. Чтобы они были такими, нужно уделять внимание каждой мелочи. К примеру, я всегда тщательно продумываю дни рождения своих дочерей. Старшей Арише – 12 лет, младшей Александре - 4. Они ждут свои дни рождения целый год, и важно сделать для них праздник особенным. В последний раз на Аришин день рождения мы организовали пижамную вечеринку со всеми тематическими атрибутами – пригласительными, кенди-баром, бонбоньерками. Каждой девочке мы подарили красивые коробочки с маской для сна внутри. Получилось очень здорово. И так с каждым мероприятием – мы предлагаем клиенту нечто новое, особенное. Я перфекционист, для меня недостаточно сделать хорошо, нужно сделать безупречно. Дьявол кроется в мелочах. Вот, к примеру, мы сейчас сидим в модном кафе, с красивым интерьером, вас ничего здесь не смущает?

Нет, ничего.

А меня смущает меню. Оно вроде красивое, но почему здесь некоторые ценники просто заклеены? Почему оно грязное? Впечатление уже не то. Между прочим, на такие мелочи все обращают внимание, особенно алматинцы. Поэтому я в своей работе никогда не допускаю недочетов. Как результат - у Dream Maker всегда благодарные клиенты. Это на 100% позитивный бизнес!