Мы не провидцы и, к сожалению, не обладаем экстрасенсорными способностями, чтобы точно знать, что, где и когда появится в автосалонах в 2019 году. Но благодаря всемирной паутине получилось отыскать автомобили, концепты которых уже представлены мировыми автопроизводителями и ждут скорейшего выхода на всемирный рынок продаж


Range Rover Evoque

В 2019 году любимец многих будет предс­тавлен на всеобщее обозрение и дополнен стилистическими деталями, плавно позаимствованными из спортивной модели Velar, что дает прогноз о новых изменениях в передней части кузова автомобиля, а также заниженную линию крыши и обновленную оптику. Новинку воздвигли на платформе Jaguar E-Pace. Она напоминает старшего брата Range Rover Velar. 

Внутри он похож на какую-то капсулу времени: полное отсутствие любых физических переключателей, кругом одни сенсорные экраны. Не обнаружим в новинке и шайбу переключения КПП. Взамен есть лишь нефиксированный рычаг. Моторная гамма авто предстает в виде турбированного 4-х цилиндрового агрегата с 9-ти ступенчатым автоматом ZF, а гибридная версия пока будет доступна лишь для стран ЕС. Благодаря двигателям Ingenium, Evoque обретет максимальную плавность в вождении со сниженным расходом топлива, а также не оставит за бортом превосходную динамику. Система «проз­рачный капот» как никогда кстати станет панацеей от казусных ситуаций на дорогах. При помощи камеры переднего вида и данных о повороте колес водитель может видеть на центральном экране то, что происходит непосредственно в слепых зонах автомобиля.

Не стоит забывать и о системе помощи при экстренном торможении, которая увеличивает тормозное усилие, чтобы своевременно остановить авто. Новое поколение Evoque стало эталоном дизайна марки. Именно поэтому в дальнейшем мы не раз столкнемся с ДНК автомобиля Evoque в моделях Land Rover. Первые «Роверы» познакомятся со своими покупателями только весной 2019 года. Что ж, осталось совсем немного.

BMW M8 Gran Coupé

Концепт нового роскошного автомобиля от немецкого автопрома будоражит рассудок: окраска кузова в цвет Salève Vert, оттенки которого изменяются в зависимости от того, с какого ракурса вы разглядываете авто (словно хамелеон, M8 меняет цвет от изумрудно-зеленого до малахитово-бирюзового и превращается в проекцию северного сияния). Рамка сдвоенной решетки радиатора, тормозные суппорты, жабры воздухозаборников, объединенные патрубки выхлопных труб и спицы на легкосплавных дисках выполнены в матовом золотисто-бронзовом цвете. Крышу M8 Gran Coupé выполнят из прочного углепластика, впрочем, как и некоторую часть аэродинамических деталей.

Концепт пророчат создать на модульной платформе CLAR и заключить в него шести- и восьмицелиндровые моторы. В качестве силового агрегата прогнозируют использование нескольких вариантов двигателей: V8 и V12. Не забыли и о гибридных версиях авто, которые также должны увидеть свет в скором времени.

Lincoln Aviator

Прототип «Линкольна» в Нью-Йорке был представлен еще в конце марта этого года, хотя с конвейера это серийное авто выпус­тят лишь в 2019. Конечно, не исключены некоторые изменения, но кардинальных перемен никто не прог­нозирует. Семиместный «корабль» с несущим кузовом — заднеприводный (за полноприводную трансмиссию, увы, уже придется доплачивать). В него включили битурбомотор (прогнозируют установить V6 EcoBoost), который будет работать в структуре гибридной силовой установки. Длина последователя составляет порядка пяти метров. На что нужно обратить внимание, так это на инновационную систему Suspension Preview Technology. Благодаря ей камера переднего вида сканирует дорогу, простирающуюся перед авто, и автоматически подстраивает подвеску для преодоления препятствий.  

Как ни крути, но множество концептов и скетчей, созданных дизайнерами, ежед­невно появляются во всемирной паутине, но навряд ли и половине из них будет суждено увидеть свет. Самые горячие новинки ожидаются лишь на Женевском автосалоне в марте, где мировые производители представят свои невероятные творения, дабы вновь оставить неизгладимый след в истории развития современного автопрома.