PITENKO.jpg

Новое поколение казахстанских девушек уважает традиции, но не спешит заводить семью, предпочитая реализовывать свои таланты и воплощать в жизнь планы и мечты. В рамках нового проекта ювелирного бренда Yana "Завидные невесты" L'Officiel поговорил с молодыми, но очень успешными девушками, которые, как ни странно, меньше всего думают о свадьбе. 

Открывает серию интервью Дарья Питенко - бренд-менеджер Yana, De Beers


Знакомство

Моя сестра уже около пяти лет является постоянной клиенткой марки YANA. Однажды, когда мы были на отдыхе, она эмоционально, очень сильно жестикулируя, стала что-то рассказывать, а я как зачарованная смотрела на ее руки и была абсолютно загипнотизирована. На ней было знаменитое бриллиантовое кольцо с кисточкой, которое играло в свете солнечных лучей. Тогда все и началось.

Открытие

В России марка Яны Расковаловой очень популярна, ее носят почти все звезды шоу-бизнеса. Оказалось, у нас тоже очень много людей, знакомых с брендом. Поэтому и возникла идея открыть магазин в Казахстане. И вот в первый день весны в ювелирной галерее Esentai Mall открылся первый монобрендовык бутик YANA.

Увлечение

Мне повезло, работа - мое главное увлечение, мое хобби. Неотъемлемой частью моей жизни является спорт. А в целом я веду абсолютно обычный образ жизни: хожу в кино, читаю книги, провожу время с друзьями.

Идеальный человек

У меня нет шаблонов или какой-то формулы идеального мужчины. Я очень спокойная и терпеливая и всегда думала, что мне нужен такой же человек. На практике, оказалось, притягиваются абсолютные противоположности. В людях ценю искренность, честность и доброту. Меня можно зацепить своей неординарностью и серьезными поступками.

Новинки

Совсем скоро можно будет заказывать платья бренда YANA. Сейчас на стадии доработки находятся каталоги с тканями и эскизами. У клиентов будет возможность выбрать цвет, фасон, украшение и получить готовый эксклюзивный наряд. Это будут платья с элементами ювелирного украшения, например, с кисточкой на спине или брошью.