Одна из самых ярких, искренних и любимых зрителями участниц шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Ли Кейко прежде чем достичь небывалых высот и построить головокружительную карьеру, пришлось преодолеть множество преград – побороть лишний вес, который в буквальном смысле мешал ей передвигаться, справиться с травмой голеностопа, после которого она заново училась ходить, а проблемы со спиной и вовсе заставили ее на время отречься от своей мечты заниматься танцами и выступать на сцене. Однако имеющейся в ней талант за время восстановительного периода не только не уснул, а возгорелся с новой силой, позволив Кейко все же осуществить свои давние планы и, более того, стать одной из самых ярких представительниц своего поколения, обладая невероятной популярностью на всем постсоветском пространстве. Именно это и стало причиной ее приезда в Казахстан, куда она приехала по приглашению нашей талантливой соотечественницы, также участнице шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Мадине Бейсекеевой, чтобы провести собственный мастер-класс и вдохновить своих маленьких последователей. В эксклюзивном интервью для LOfficiel Kazakhstan Кейко рассказала о том, как боролась со своими многочисленными комплексами, каким образом Олимпиада в Сочи повлияла на ее творческую карьеру, почему она очень аккуратно ведет социальные сети, и что думает о проекте «Биле, Казахстан» и казахстанских танцорах в целом.


Кейко, правда ли, что на балет в трехлетнем возрасте вас отдали, прежде всего, из-за полноты?

Да, я действительно страдала от избыточного веса, именно поэтому уже в 3,5 годика мама отдала меня на секцию балета, увидев в этом один из способов оздоровления моего организма. Не могу вспомнить в конкретных цифрах, насколько полной я была, но до 2,5 лет я не могла даже ходить, просто передвигалась по полу. Более того, так мама пыталась реализовать свою мечту детства стать балериной и заложить во мне ту основу, которая в будущем способствовала бы моему преображению в грациозную девушку.

В свое время вы приняли решение не сдавать ЕГЭ, потому что были уверены в дальнейшей карьере балерины, однако ваши планы разрушила травма, оказавшаяся несовместимой с вашими занятиями балетом и предполагаемыми от этого физическими нагрузками. О чем вы думали в этот период, что вас волновало больше всего, какие эмоции испытывали?

На самом деле, я не люблю копаться в себе. Как правило, когда анализируешь свои действия и события, произошедшие с тобой, все твои мысли сходятся лишь на недостатках и ошибках, которые заставляют о чем-то сожалеть, а это самое неприятное чувство. Больше всего в жизни я не люблю чувства ожидания и сожаления, поэтому, когда я получила серьезную травму, решила с головой погрузиться в учебу. Я очень удачно выбрала факультет в университете («Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере», университет МГУ, - прим. ред.), мне безумно сильно нравилось то, чему нас обучали. Я уже видела себя в будущем как хорошего предпринимателя, сумевшего построить отличную карьеру, и быть действительно счастливой, занимаясь любимым делом.Однако вынуждена признаться, что сейчас я приостановила учебу в университете в связи с тем, что уже длительное время нахожусь в Санкт-Петербурге на контракте с театром «Ленинград-Центр» и пока совмещать эти две деятельности мне не удается.

©ComedyClubProduction

Получается, ваша любовь к танцам все же победила все остальные обстоятельства. Как состоялось ваше возвращение в танцевальную индустрию после столь длительного восстановительного периода и погружения в учебу, которые без малого отняли у вас практически 4 года?

Безусловно, важным событием, подтолкнувшим меня вновь заниматься танцами, стало участие в церемонии открытия XXII зимних олимпийских игр в Сочи на стадионе «Фишт», в 2014 году (Кейко участвовала в танцевальном номере, повествующем о периоде перестройки, - прим. ред.). Попадая в атмосферу, когда все заняты одним делом, направленным на безупречное проведение Олимпиады, появляется невероятный дух сплоченности и патриотизма. Понимаете, одно дело танцевать в камерном театре, рассчитанном на 300 зрителей, другое, когда ты понимаешь, что принимаешь участие в мероприятии невероятных масштабов, за которым наблюдают по всему миру, и пусть ты всего лишь «точка» на экране. Это было невероятно круто, потому что это был совершенно другой уровень ответственности, который, впрочем, не давит, а наоборот, вдохновляет на новые свершения. Именно это выступление сильно зарядило меня на то, чтобы вернуться в эту индустрию. Кроме того, я считаю, что нет ничего случайного, включая ту череду событий, встреч и знакомств, которую мне пришлось пройти в тот год (улыбается).

Каким образом проходил отбор танцоров на Олимпиаду, ведь на церемонии открытия приняло участие очень большое количество человек?

Да, действительно, было задействовано очень много людей, но по периметру работали только профессиональные танцоры, порядка 50 человек. Основная же масса почти из 500 участников выступления состояла из волонтеров. Изначально организаторы отобрали в команду профессионалов, среди которых числилась и я, и дали нам «материал», который мы вместе с группой танцоров-волонтеров разучивали и неустанно репетировали на протяжении 3 месяцев.

А были ли какие-нибудь конфузы во время выступления на Олимпиаде, которые не были видны сторонним наблюдателям и зрителям?

Думаю, все видели то, что до начала одного из выступлений не раскрылось одно из олимпийских колец (смеется). Впрочем, уже на церемонии закрытия организаторы как раз таки очень удачно обыграли эту ситуацию танцем. В целом, все было на очень высоком уровне, были ощутимы результаты сплоченной работы, и все складывалось по заявленному сценарию.

Кейко, а яркая азиатская внешность и хулиганский характер помогали ли вам как-нибудь на шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ?

Не думаю, что внешность играет хоть какую-то роль в танцах – иногда это может стать бонусом, а иногда даже недостатком. Если говорить о характере, думаю, если бы он у меня отсутствовал, я, вряд ли, была бы интересна своим зрителям. Характер помогает зажечь, по-хорошему оторваться на сцене и, имеющиеся в нем хулиганские нотки очень часто идут мне на пользу.

Как в целом создавался тот экранный образ Ли Кейко, за которым следят все страны СНГ? По вашему мнению, что людям нравится в вас больше всего?

У меня нет экранного образа, я такая, какая есть: в жизни я ничем не отличаюсь от того, какой предстаю в телевизионных шоу. Думаю, во мне, прежде всего, ценят непосредственность и искренность, потому что люди любят правду. Согласитесь, было множество моментов, даже в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, которые складывались для меня неблагоприятно, и нормальный человек во избежание таких ситуаций принял бы решение сдержать свои эмоции, подавить в себе свой характер, но у меня немного другой темперамент — если мне что-то не нравится, я не смогу скрывать этого. Я не строю из себя звезду, ничего подобного, у меня просто другая позиция на этот счет. На шоу обычно кто-то старается тщательно подавлять свои эмоции, тем самым, не открываясь перед зрителем, а кто-то наподобие меня просто не может молчать в ответ на несправедливость или иные нестандартные ситуации. Таков уж у меня нрав, ничего с ним не могу поделать.

©ComedyClubProduction

Кейко, имея за плечами опыт участия в одном танцевальном шоу, почему же вы решили принять участие и в 3 сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ? Какую цель вы преследовали?

Телевизионные танцевальные шоу — это самые крутые площадки для саморазвития и получения потрясающего профессионального опыта. Поэтому я уверена, что каждый танцор хотел бы вновь ощутить эти эмоции и даже сейчас я знаю, что в будущем мне всегда захочется повторять такого рода лайфстайл-экспириенс снова и снова. Понимаете, такие шоу позволяют тебе находиться в потрясающей среде очень талантливых людей, которые неустанно заряжают тебя своей энергетикой и вдохновляют развиваться, осваивать что-то новое, и стоять с ними на одной сцене очень дорогого стоит. Более того, работая с такими крутыми ребятами на протяжении долгих месяцев в рамках одного шоу, вы уже вольно или невольно становитесь семьей и несете какие-то идеи в общество. Это же невероятно круто?! Именно поэтому я решила вновь попробовать свои силы в проекте «ТАНЦЫ», потому что я не перестаю учиться и набираться опыта, для меня это очень важно. А все эти интриги и скандалы, которыми сопровождается шоу, присутствуют и в жизни, просто мы этого не показываем на камеру и не выставляем на всеобщее обозрение.

Главный урок, который вы вынесли для себя после участия в рейтинговых телевизионных шоу и конкурсов?

Во-первых, всегда оставаться честной перед самой собой. В какой-то момент многие начинают переигрывать или же выжимать из себя какие-либо эмоции на камеру, я же поняла, что ничто не может сравниться с искренностью. Думаю, это самое верное решение, как по отношению к себе, так и к своим зрителям. Во-вторых, я поняла, что не всегда нужно слушать окружающих: у тебя должны быть своя позиция и твердый стержень внутри, чтобы никто не мог сбить тебя с пути. Поэтому я решила, что не хочу брать на себя такую большую ответственность и менять что-то в себе – пусть меня судят исходя из того, какая я есть на самом деле.

А были ли случаи, когда продюсеры или режиссеры шоу действительно просили вас поменять что-то в себе?

Понятное дело, были моменты, когда меня выводили на эмоции, были какие-то провокации, но я поняла, что, будучи на шоу, к таким вещам нужно подходить с холодным разумом, не забывая, что у тебя есть своя голова на плечах, поэтому не стоит изменять себе. Также, на таких шоу периодически критикуют конкурсантов. Критика - это хорошо, после неё не нужно закрываться в комнате, считая, что ты плохой танцор и у тебя ничего не получается. Она необходима для того, чтобы участник смог по-хорошему разозлиться и выдать на сцене весь свой потенциал и даже больше того, на что способен.

Раз уж мы заговорили о критике, давайте же плавно перейдем к вопросу о вашем отношении к хейтерам, ведь с тех пор, как вы стали медийной персоной, они периодически дают о себе знать в лентах ваших социальных сетей.

При выходе первых эфиров шоу-, я что-то и читала, но потом поняла, что негативные комментарии даже немного забавляют меня. Через некоторое время я перестала читать их вообще, отключив все уведомления. Поэтому сейчас я не знаю, что пишут мне люди, и ни на что не отвечаю — так мне живется проще.

Кейко, в одном из интервью вы говорили, что ваш танец не поддается критике. Какой смысл вы вкладывали в эту фразу?

Понимаете, я же не участвую в конкурсе арабески (arabesque – это одна из основных поз современного классического танца) или балетных талантов, где если я не подняла ногу на нужный уровень или не скрутила нужный пируэт, то показала плохой уровень. Я занимаюсь современным видом танца, контемпорари, который не подразумевает никакой формы и правил - когда ты танцуешь, то стараешься передать некий порыв души. Критика в моем случае может заключаться лишь в том, смогла ли я донести до зрителей то, что хотела или же у меня это не получилось сделать. Но когда встаёт вопрос - нравлюсь я кому-то или нет – скажу так, Сальвадор Дали тоже многим не нравился, но многие признавали его гением. Я считаю, что искусство не должно критиковаться. Всегда найдётся любитель, и всегда будут те, кому это придется не по нраву. Главное — те эмоции и впечатления, которые возникают у людей после просмотра танца, остальное – вторично.


©ComedyClubProduction

Что изменилось в вашей жизни с обретением популярности?

Самое ощутимое, наверное, то, что меня начали узнавать на улице, в общественных местах, поэтому сейчас я стараюсь меньше выбираться куда-нибудь, потому что к такому вниманию я еще не привыкла. Пока для меня это немного дико, я ведь не Beyonce, чтобы люди так бурно реагировали (смеется). Мне нужно время, чтобы к этому привыкнуть. При этом, вопреки распространенному мнению, я не стала больше путешествовать, так как у меня имеется контракт: я работаю в театре в режиме полной занятости, поэтому выбираться куда-либо практически не получается, очень плотный график. Летом, во время отпуска, может быть, что-то и получится (улыбается).Более того, участие в различных шоу помогло мне обрести уверенность в себе. Знаете, я ведь очень самокритична, в подростковом возрасте мне абсолютно не нравились моя внешность и фигура, я считала себя гадким утенком, думая, что мое призвание — просто быть доброй и танцевать. Но после получилось так, что совершенно случайно, сама того не ожидая, я выиграла конкурс красоты «Мисс МГУ», а на телевизионных шоу «Танцуй» и «ТАНЦЫ» на ТНТ неоднократно стала получать комплименты в свою сторону. Именно окружающие меня люди способствовали обретению мной уверенности в себе, в своих способностях и привлекательности. Не скажу, что считаю себя красавицей, но всегда ведь можно грамотно себя преподнести, что я и стараюсь делать, следя за своим внешним видом и физической формой. Мне это нравится и окружающим, вроде, тоже (улыбается).

Не планируете ли вы участвовать в зарубежных танцевальных проектах?

Нет. Проект «ТАНЦЫ» на ТНТ закончился не так давно, я еще не успела как следует отдохнуть. Не знаю, что будет через год, но сейчас я хочу быть дома, ходить на работу и не нервничать. Сейчас мне нравится делать свое дело спокойно, потому что критика и другие проявления от участия в таких масштабных шоу в любом случае всегда оборачиваются дополнительным стрессом. Поэтому пока я не стремлюсь в зарубежные проекты.

Кейко, вы часто выступаете в качестве фотомодели, также у вас были небольшие камео-роли в музыкальных клипах, документальных фильмах и рекламных роликах. Не хотели бы попробовать себя в кино?

Я уже снялась в полнометражной картине Андрея Волгина «Танцы насмерть», большая премьера которой в России состоялась в начале апреля. Я сама его еще не смотрела, руки просто не доходили, но по внутренним ощущениям могу сказать, что актерская стезя – это не мое. Думаю, для этого, прежде всего, нужно иметь высшее профессиональное образование, потому что воплощение образа/персонажа на экране требует высокого уровня подготовки. Я же не люблю, когда люди делают что-то плохо или полупрофессионально. Когда мы видим плохую актерскую игру, как правило, у всех возникает одно желание – переключить канал. Нам нравятся фильмы, которые трогают, но чтобы добиться такого эффекта, нужно учиться. Я не верю, что есть актеры, которые с рождения обладают всеми необходимыми талантами — в любом случае это школа, годы обучения, тренировок и работы над собой. Так же как танец, любая сфера искусства требует базовых знаний и элементарной школы. Поэтому пока я приняла решение сосредоточиться на танцах.

Кадр из фильма "Танцы насмерть" (фото: www.rostov.aif.ru)

Летом 2016 года вас и Бориса Шипулина пригласили поработать хореографами на танцевальный проект «БИЛЕ, Казахстан». Будучи опытным участником танцевальных шоу, как вы можете оценить уровень казахстанского танцевального проекта? Какие отрицательные и положительные характеристики выявить?

Честно говоря, слабее по уровню, чем аналогичные российские шоу. И бюджет, видимо, меньше, что можно было заметить по малому количеству камер и приставленных к ребятам хореографов. Я не видела весь проект, столкнулась только с ребятами, которые проходили ночную хореографию и, к сожалению, вынуждена сказать, что с контемпорари им не удалось справиться в полной мере. Я согласна, что это вид танца является сейчас одним из сложнейших направлений, тем более, в дуэтной технике, но все-таки российским танцорам легче выходить за рамки своего привычного стиля. Я сама была свидетелем того, когда парни, танцующие хип-хоп, снимали кроссовки и начинали натягивать носочки, делая это более или менее достойно. В Казахстане же я наблюдала ситуацию, когда конкурсантам тяжело было повторить готовые элементы танца, более того, зачастую они просто боялись делать что-то непривычное для них, что, естественно, сказывалось на качестве танца.

Вы остались довольны постановкой, которую ставили вместе с Борисом Шипулиным?

Если честно, не совсем. Я немного расстроилась, потому что мы не хотели завалить ребят, это не было нашей целью. Понимаете, мы подготовили для них такой танец, потому что хотели, чтобы они смогли потанцевать в свое удовольствие. Но все вышло немного иначе. Хотя некоторые ребята в таких условиях показали себя очень хорошо, молодцы.

Кейко, в этом году ваш приезд был ознаменован уже совсем другой целью — дать собственный мастер-класс в стенах танцевальной студии MBDanceComplex, который принадлежит также одной из участниц прошлых сезонов «ТАНЦЫ» на ТНТ Мадине Бейсекеевой, по приглашению которой вы собственно и приехали в Казахстан. Скажите, какую главную идею или посыл вы озвучиваете на своих мастер-классах?

Мне важно, чтобы люди вдохновились, загорелись желанием выражать в танце свои эмоции и получали от этого удовольствие, научились чувствовать себя уверенными и способными совершать невероятные вещи. Я надеюсь, что у меня это получилось, потому что лица у всех участников были довольными, отчего довольной была и я сама. Дети, на самом деле, везде одинаковые, они все светлые, открытые, с горящими глазами, поэтому у них многому стоит поучиться. Их рвение и желание – это то, чего, порой, не хватает взрослым.

Тяжело ли быть примером для молодого поколения?

Знаете, я поняла, что люди по большей части сами себе сотворяют кумиров: мне не нужно делать что-то специально — им просто нравится, как я говорю, выгляжу, двигаюсь или смеюсь. Они выделили определенные мои качества и сильные стороны, которые им понравились и за которыми они хотят следовать. Сейчас я понимаю, что на мне лежит некая ответственность, поэтому слежу за своим поведением, в том числе, очень аккуратно веду социальные сети. Я не допускаю плохих фотографий, никаких провокаций, пропаганды неправильного или развязного образа жизни, потому что я знаю, что на меня подписаны дети, которые очень впечатлительны и имеют склонность копировать поведение взрослых. Я действительно стараюсь быть хорошим примером и воздействовать на своих подписчиков только в положительном ключе.

©ComedyClubProduction

Кейко, это ваш второй приезд в Казахстан. Скажите, что вы успели здесь посмотреть, и что вам понравилось больше всего?

В первый раз я была здесь два дня. Если честно, не успела ничего толком посмотреть. В этот раз я тоже приехала на два дня, правда, вчера ребята-организаторы устроили для меня небольшой тур по достопримечательностям Астаны. На самом деле ваша столица очень-очень меня удивила, поразив своим богатым убранством, внешним видом и просторностью. Мне очень понравились ваши необычные и креативные здания, они действительно очень впечатляющие. В Алматы же я ничего не успела увидеть, потому что график был слишком плотный. Скажу сразу, времени не было даже для гор (смеется).

Ndft5A8HRdI.jpg

Фото: Instagram

Есть ли у вас на примете казахстанские танцоры, которых вы могли бы выделить или с кем бы хотели выйти на баттл?

Могу выделить Мадину Бейсекееву. Я считаю, что она очень достойный представитель танцевальной культуры Казахстана. Она большая молодец, смело берется за развитие танцевальной индустрии и всячески старается поднимать ее уровень. У нее уже открыта своя студия, есть ученики, которых она обучает и сама продолжает совершенствоваться. Но выходить с ней на баттл я не стану, потому что у нас с ней совершенно разные направления, я бы даже сказала, абсолютно разные (улыбается).

Ли Кейко и Мадина Бейсекееваото: Instagram)

Есть ли площадка в Казахстане, на которой вы бы хотели выступить?

Я смотрела на здания только снаружи, не заходила внутрь, но мне очень понравились театр оперы и балета «Астана Опера», а также стадион «Халык Арена».

В чем вы видите развитие вашей дальнейшей профессии или же пока вы полностью сосредоточены на работе в театре-шоу «Ленинград Центр»?

Давайте начнем с того, что мне пока только 22 года. Я еще очень юна и пока хочу учиться. На данный момент у меня нет острого желания открывать свое дело и заниматься раскруткой своих студий, потому что это не мое. Я хочу заниматься именно искусством — создавать, а не учить. Даже выбрав факультет «Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере», я понимала, что хоть это и не смежно с танцами, но я все равно буду создавать проекты в сфере культуры и искусства. Соответственно, я считаю, что пока не обрету какой-либо базис, наполненный богатым опытом, я просто не имею право браться за что-то более серьезное. Опять-таки если человек что-то делает, он должен быть на 100% быть уверен в том, что это хорошо. Для меня нет смысла делать сейчас некачественную, абсолютно безвкусную постановку, которая не будет иметь в себе никакого смысла, в силу того, что у меня нет нужного опыта и понимания того, как действуют механизмы создания спектаклей. Конечно, никто не будет останавливать меня, чтобы я смогла показать это людям, но если я еще начну на этом зарабатывать, то это будет, как мне кажется, просто преступлением. Хотя многие промышляют такими делами, между прочим. Самое главное для меня сейчас развитие и самосовершенствование, которое я как раз таки получаю, работе в театре-шоу «Ленинград Центр», за что очень ему благодарна.


Все права на фото принадлежат Comedy Club Production.