019.jpg


Валери Мессика — основатель и креативный директор ювелирного дома Messika.


Чем Messika отличается от других ювелирных брендов? Что делает его столь уникальным?

Наш ювелирный дом всегда окружала атмосфера творческой свободы и риска. Messika — относительно молодая компания с 13-летней историей. Я начала писать ее с чистого листа в противовес престижным маркам Вандомской площади с богатым наследием и вековыми архивами. Каждая коллекция для нас — это прыжок в пустоту. Как правило, я всегда начинаю процесс работы без определенной схемы.

Откуда вы черпаете вдохновение?

Я постоянно нахожусь в поиске объектов для него. Многое может меня воодушевить на творчество. Даже обычная прогулка по улицам нового города — архитектура, люди, их стиль, отношение к жизни, и, конечно же, дизайн интерьеров, от которого я без ума. Один из самых сложных этапов моей работы заключается в переносе идей на бумагу, то есть в создании рисунка. Еще труднее претворить в жизнь все мои задумки, вплоть до мелких деталей. Однако благодаря прекрасной команде мастеров филигранной работы мы каждый раз добиваемся потрясающих результатов.

Кто для вас является образцом для подражания?

В детстве я проводила с бабушкой много времени. Помню, как мы пекли торты, часами гуляли в парке. Она была истинным олицетворением женственности, всегда носила туфли на высоких каблуках. Этот человек, определенно, оставил след в моей жизни, и показал, какой должна быть идеальная женщина. Она — модель для подражания, мой герой.

Сегодня на рынке появилось много новых идей и концепций ювелирных изделий. Как, на ваш взгляд, изменилось представление людей о роскоши?

Я думаю, поменялось то, как люди приобретают украшения. Раньше все делали ставку на бриллианты лишь при выборе обручальных колец или по особому поводу, как, например, вечерний раут. Сегодня бренды Haute Joaillerie открыты для миллениалов и предлагают им широкий спектр изделий по доступным ценам. В наши дни абсолютно нормально приобрести приглянувшиеся украшения на каждый день. К тому же, все больше женщин покупают изделия ювелирного ремесла для себя. Таким образом процесс их выбора стал целым приключением с толикой здорового авантюризма. Еще десять лет назад никто бы не подумал, что они заинтересуются кольцом на три пальца или каффом, инкрустированными бриллиантами. У нас очень много неравнодушных к подобным моделям покупателей. Каждый раз, когда мы расширяем линейку коллекции новинками, они приходят в восторг.

Дом Messika изменил правила игры, когда создал концепцию бриллиантовых аксессуаров на каждый день. Есть лично у вас украшение, которое стало неотъемлемой частью жизни?

Браслет из коллекции Skinny практически не покидает мое запястье. Он настолько удобный, что в нем я могу работать, «зажигать» и даже играть с моими дочерьми. Нам потребовалось два года, чтобы разработать эту уникальную технологию. Его секрет заключается в двух нано-пружинах внутри золотого каркаса, которые придают изделиям высокую эластичность. Благодаря этой исключительной гибкости они подойдут к любому запястью.

Что посоветуете девушкам, которые хотят привнести ювелирные изделия в свой ежедневный образ?

Мне импонирует то, что больше нет правил. Если раньше все боялись сочетать белое и желтое золото или не выходить за рамки одного парюра, то сегодня люди принимают свою индивидуальность, которая отражается в неповторимом стиле, и приспосабливают украшение под себя. Например, каждый член команды Messika интерпретирует его по-своему, комбинируя изделия нескольких коллекций. Определенно, подход one size fits all больше не работает.

Как родилась идея коллаборации с одной из самых влиятельных персон в мире моды — Джиджи Хадид?

Я искала того, кто разделял бы как мои ценности, так и ценности нашего бренда. Джиджи — всемирно известная модель, которая также является отличным примером многогранной личности. Ее видение, подход к делу, простота и любовь к моде просто очаровали нас.

Как бы вы описали коллекцию Move Addiction by Gigi Hadid?

Ультрамодная, в стиле панк-рок.

Вы достигли всех целей, которые перед собой поставили?

Думаю, теперь я уже могу сказать, что более чем удовлетворена плодами наших трудов. Особенно, когда вижу на улице людей в украшениях Messika. Мне нравится, как они обыгрывают их, по-новому «трактуют». Собственно, поэтому мы неистово любим свою работу. Более того, по случаю 10-летия мы открыли ателье высокого ювелирного искусства Haute Joaillerie Atelier — место, где идеи обретают форму. К тому же, бренд успешно вышел на азиатский рынок и сегодня мы представлены в Lane Crawford в Гонконге.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами на будущее.

Вы знаете, все происходит стремительно быстро. Порой мне кажется, это не жизнь, а мечта! Надеюсь, Messika будет продолжать развиваться, ведь мы молодой бренд, и нам есть куда стремиться. Мы планируем открытие бутиков по всему миру — в таких странах, как Великобритания, Бельгия, Катар, Кувейт и т.д. Также в данный момент я работаю с нашей музой Джиджи Хадид над второй коллаборацией, которая увидит свет в сентябре. Могу сказать точно, новая коллекция обещает быть такой же крутой и необычной.