067.jpg


Биржит Линхарт-Кассен — управляющий директор компании Breitling Austria & Eastern Europe


Breitling — одна из ведущих и уважаемых компаний по производству часовой мануфактуры класса люкс. Расскажите, какие тенденции будут преобладать на часовом рынке в 2018-2019 годах.

Я считаю, что основная тенденция заключается в том, что существует огромный выбор часов на любой вкус! Сегмент хронометров для дам неумолимо растет, и в ближайшем будущем мы увидим еще больше женских часов с автоматическими калибрами. С точки зрения дизайна, синий и зеленый циферблаты, безусловно, самые модные цвета года.

Какие модели из женской и мужской коллекций являются самыми популярными? В чем секрет их успеха среди покупателей?

Нашей иконой являются легендарные часы Navitimer. Несомненно, это самая популярная модель Breitling для мужчин и женщин. С введением новой версии с меньшим 38-миллиметровым корпусом — Navitimer 1 Automatic 38, тем самым мы стремимся еще больше увеличить процент женщин-клиентов. Второй бестселлер в нашем ассортименте — это «дайверы» в винтажном стиле Superocean Heritage. Мужчины любят носить эти спортивные часы на каждый день, в то время как женщины предпочитают более модные модели, инкрустированные бриллиантами. Всемирно известный бренд, мгновенно узнаваемые модели и наша неустанная приверженность качеству — это три ключевых секрета успеха, а также основные причины выбора наших изделий покупателями.

Часы стали неотъемлемой частью нашей жизни. A сколько раз в день смотрите на них вы?

Я была большим поклонником часов задолго до того, как присоединилась к Breitling Austria & CEE в качестве управляющего директора. Я не столько смотрю на свои часы, чтобы проверить время, сколько просто любуюсь их красотой, как ювелирным изделием.

Какие часы вы никогда не купите в своей жизни?

Лично я бы никогда не приобрела модель с размером корпуса более 50 мм, так как у меня довольно тонкие запястья, и поэтому она просто не подойдет мне. Более того, не стала бы покупать часы с перегруженным, неразборчивым циферблатом.

Ваша работа требует непрерывного принятия серьезных решений. Вы когда-нибудь сожалели об этих поступках?

Я люблю свою работу и никогда не жалела о принятых решениях. Ошибки — это часть игры, но я предпочитаю учиться на них и совершенствовать свои методы управления, а не останавливаться на прошлом.

Navitimer_1_Automatic_38_with_black_dial_and_black_alligator_leather_strap_kleiner.jpg

Часы Breitling Navitimer 1 Automatic 38 


Как выбрать идеальные часы для себя с учетом такого огромного количества моделей на рынке? На каких элементах вы сосредотачиваетесь в первую очередь?

Основополагающими факторами в подборе идеальных часов для меня являются точность и надежность. Что касается внешнего вида и дизайна, то я всегда готова поэкспериментировать с ними. Я хотела бы носить различные часы для всевозможных случаев, начиная от бессмертной стальной модели Galactic для деловой встречи или Navitimer в розовом золоте для торжественного ужина.

Какие основные проблемы на часовом рынке вы бы могли назвать? Есть ли сферы, которые можно улучшить?

Будучи изобретателем современного хронографа, «Брайтлинг» находится в идеальном положении, чтобы опираться на свое богатое наследие, сохраняя при этом неизменность основных ценностей, таких, как авиация. Тем не менее, Breitling в будущем не только сосредоточится на полете, но и расширит свой диапазон в соответствии с тремя основными стихиями: землей, воздухом и морем. Мы представили несколько новых моделей на Baselworld 2018, которые отлично подойдут искателям приключений. Вне зависимости от того, где они находятся: мчатся по пустынной дороге, изучают бескрайний мир океана или покоряют небесные просторы.

В этом году бренд представил новую концепцию команды Breitling — послы, которые воплощают основные ценности бренда, будут разделены на группы. Пожалуйста, расскажите нам подробнее об этой задумке.

Мы верим в силу команды, группы и достижение общей цели, что в конечном итоге приводит к успеху. Также стремимся к подлинности, достоверности и честности для нашего бренда и продуктов. Это касается и взаимодействия с клиентами. То же самое относится к каждому из отрядов. На сегодняшний день мы представили три группы — «Отряд кинематографистов», «Отряд разведчиков» и «Отряд серфингистов», — таким образом, охватывая не только различные сферы деятельности от спорта до искусства, но и проводя четкую параллель с темой природных элементов: воздуха, моря и земли.

Какие особенности объединяют Breitling Cinema Squad?

Есть два основных качества, которые концентрируются в Breitling Cinema Squad. Во-первых, все четверо из них — Брэд Питт, Шерлиз Терон, Адам Драйвер и Даниэль Ву — выдающиеся актеры с огромным количеством поклонников по всему миру. Во-вторых, они заставляют людей мечтать, показывая нам, что все возможно. Как и Breitling, эти четыре знаменитости представляют движение, счастье и стиль, следовательно, являются идеальными послами для бренда.

Развивается ли рынок в регионах Средней Азии, особенно в Казахстане, для Breitling?

Да, рынок Казахстана является потенциально интересным для роста Breitling. Весь азиатский рынок, в целом, становится все более и более важным для нас с каждым годом.