Снимок экрана 2018-06-11 в 18.33.07.png


Наташа Жуковски — основатель и дизайнер бренда Tirisi


Наташа, мы очень рады находиться в вашем прекрасном павильоне на выставке Baselworld 2018. Здесь царит поистине прекрасная атмосфера!

Да, мы очень старались, чтобы гостям здесь было уютно. Мы обильно украсили его цветами, потому как они всегда служат для нас особенным вдохновением. Здесь можно отдохнуть от суеты, выпить кофе, завести приятный разговор. К тому же, мы стараемся быть очень открытыми. Вы не увидите здесь представителей охраны, как в других павильонах, потому что мы максимально близки к клиентам и потенциальным партнерам.

Ваш бренд стал настоящей классикой за совсем короткий период. Как у вас это получилось?

Действительно, прошло совсем немного времени, а мы уже твердо стоим на ногах. Кто бы мог подумать, что за восемь с небольшим лет мы достигнем таких потрясающих успехов! Путь этот начался с выставки Baselworld. Мы приезжали сюда каждый год и нередко задумывались о том, чтобы запустить свой продукт. Однажды мы с мужем в шутку обмолвились, что если управляющий директор выставки предоставит самое хорошее место для нашего еще не существующего бренда, мы обязательно его создадим. Стояло ноябрьское субботнее утро, когда нам действительно позвонили и предложили участвовать в выставке. Помню, мы с мужем и детьми тогда ехали в автомобиле, когда нам позвонили. И мы все в тот момент были просто потрясены (улыбается).

Что случилось потом?

Мы начали делать наброски прямо в машине. До начала выставки оставалось совсем немного времени — каких-­то три с половиной месяца. И за этот период нам нужно было разработать концепцию, дизайн украшений, запустить их в производство. А еще — подготовиться к выставке. Такой объем работы обычно занимает от 6 до 12 месяцев. Представляете, какая работа была проделана?

Ваш опыт действительно впечатляет. Кстати, как прошло ваше знакомство с владелицей алматинских бутиков Damiani и Constella Жанной Кан, ведь именно она способствовала выходу вашего бренда на рынок Казахстана?

Жанна лично выбирала украшения для своего бутика. Но в тот день, когда должно было состояться наше знакомство, у нее возникли проблемы со здоровьем. Ей пришлось отправить на выставку своих представителей. В последствии мы отлично сработались. У нее замечательный вкус! И она знает обо всем, что происходит на рынке ювелирных изделий.

TMC-Bamboo-009.jpg

Серьги Tirisi из коллекции Bamboo


Собираетесь ли вы расширять границы своего присутствия в Казахстане?

Да, потенциал рынка действительно впечатляет. А еще казахстанские женщины невероятно стильные! (улыбается)

Расскажите, каким вы сейчас видите свой бренд.

Tirisi — это бренд, в котором потребители действительно нуждались. Женщинам был необходим качественный, уникальный и при этом доступный ювелирный продукт. Цена на наши изделия ниже по сравнению с другими брендами такого уровня.

Чем вы вдохновляетесь, когда создаете новые украшения?

Красотой женщины, ее индивидуальностью, изяществом. Она — интрига, фантазия. Мой муж всегда сравнивает женщину с круглыми, обтекаемыми формами, тогда как мужчина — это больше квадрат. Отсюда и нежность линий, отсутствие острых углов в наших изделиях.

Расскажите немного о ваших изделиях.

Девиз бренда прекрасно описывает наши украшения. Звучит он так: «Рожденные на подиуме, подходящие для городских джунглей». Каждая коллекция имеет определенную цветовую гамму. Создавая ее, мы ориентируемся на запросы рынка, поэтому всегда отслеживаем тренды. В целом, мы ищем новые решения, вдохновляясь людьми, цветами и даже городами.

Ваши последние коллекции названы в честь Амстердама, Сеула, Венеции, Дохи. Почему именно такой выбор?

Эти города связаны с определенными чувствами, ощущениями, воспоминаниями. Наш родной город — Амстердам, и это действительно потрясающее место, раскрашенное всеми цветами, которые существуют в природе. Архитектура, жители, атмосфера — все в нем дарит вдохновение.

Что вы посоветуете выбирать молодым девушкам?

«Бриллианты навсегда!» (улыбается) Их можно носить в любом возрасте. Они одинаково подходят и для юных особ, и для более зрелых женщин. Конечно, не все могут их себе позволить, поэтому мы создаем изделия из более доступных камней и материалов. Недавно мы запустили коллекцию Moda и она очень подходит девушкам!

Опишите приверженниц стиля Tirisi.

Это сильные, независимые женщины, которые сами могут позволить себе подобную покупку. Красивые женщины, уделяющие большое внимание деталям. А еще, наш бренд одинаково подходит для представительниц прекрасного пола всех возрастов. Мамы и их дочери всегда могут найти у нас что-­то подходящее. И, надеюсь, так будет всегда.